среда, 5 июля 2017 г.

Наглядное пособие о строении цветка для детей. Скачать и распечатать.

Лето - самое время заняться с детьми наблюдениями за природой. В этот раз мы с Катей увлеклись ботаникой. А именно изучением строения цветов. Казалось бы - все просто: тычинки, пестики. Но какое при этом разнообразие вариантов!
В результате мы не только строение цветка повторили, но и научились рисовать диаграммы, описывающее это строение. Как настоящие ботаники :)

Вот здесь можно прочитать о занятии и посмотреть множество фото частей цветов, сделанные под микроскопом: "Изучаем строение цветка"
А чтобы наше занятие не забылось, я сделала для Кати маленькую книжечку, в которой собрала всю нужную информацию и предусмотрела место для заданий.

Витя мне помог нарисовать мою задумку в версии для печати. Кате осталось только распечатать, раскрасить и выполнить задания по следам занятия.
Так получилось маленькое наглядное пособие для детей про части цветка.

Позже у меня вышло гораздо полное пособие по биологии травянистых растений на примере весенних цветов - лэпбук "Первоцветы". Там и рисунки красочнее, и много дополнительной информации. А тут у меня по-простому и по-быстрому:)

И, конечно же, я делюсь материалами со всеми читателями моего блога.
Совершенно бесплатно:)
Только помните, что это мое авторское пособие и его материалы предоставляются лично вам. Они не предназначены для выкладывания в интернет или копирования и передачи третьим лицам.
Все ваши фото книжечек, сделанных по этим шаблонам, сопровождайте упоминанием, что материалы взяты  у  tavika.ru и ставьте активную ссылочку на мой блог. Так вы поможете мне раскрутиться и отблагодарите за мой труд.

Подписчики получат файлы для скачивания и распечатки в ближайшей же рассылке. А остальные могут оставить свой е-мэйл в форме ниже - и пособие придет вам на электронную почту.
А теперь - подробнее, что же это за пособие.

Строение цветка - скачать и распечатать
Строение цветка


В зарубежных блогах такие книжечки называют mini-book, notebook или flipbook. То есть записная книжка, блокнотик. Это упрощенный вариант моих любимых лэпбуков.
Но лэпбук раскрывает тему вообще, он достаточно большой. А тут все гораздо проще - берется только один вопрос или аспект, какой-то конкретный факт, который надо запомнить. И оформляется в необычном и привлекающем внимание ребенка виде.

Вот тут другие мои авторские мини-буки для самостоятельного изготовления детьми:

Вот и в этот раз я попросила Витю нарисовать схемы цветов в компьютере, чтобы получилось пособие по ботанике для распечатки. Он меня уже не первый раз выручает в подготовке материалов для детей. Все-таки хорошо, когда в семье растет художник - можно его эксплуатировать :)

СКАЧАТЬ ПОСОБИЕ "ЧАСТИ ЦВЕТКА" можно, заполнив эту форму подписки:


Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных

Вам надо ввести свое имя и адрес электронной почты. После этого к вам на указанный адрес придет письмо от сервиса рассылки с просьбой подтвердить, что вы действительно подписывались. Как только вы перейдете по ссылке в письме, к вам на почту придет второе письмо уже от меня - там будет ссылка на Яндекс.Диск, где лежит файл для скачивания.

Файл для распечатки в формате PDF
2 листа А4 для черно-белой печати

Части цветка. Скачать и распечатать
Файлы для распечатки мини-книжечки "Строение цветка"

Как делать: 

1. Надо распечатать листы, вырезать круги.
2. Рисунки надо раскрасить и выполнить задания.
3. Затем круги нужно сложить пополам: первый (обложку) рисунком наружу, остальные - рисунком внутрь.
4. Получившиеся полукруглые странички книжки нужно склеить попарно между собой и вклеить внутрь обложки - см. фотографию.
(Надо первую страницу-обложку отложить. а вторую страницу приклеить одной половиной к третьей. И четвертую приклеить одной половиной к третьей. А потом все вклеить на обложку.)

Строение цветка - распечатать пособие  для детей
Мастер-класс как сделать мини-книжку "Строение цветка"


Как заниматься:

Ребенку надо соединить названия с соответствующими частями цветка.
И разобраться в том, как составляется диаграмма цветка и как пишется формула цветка по примеру, разобранному в книжечке.

Изучаем части цветка

Части цветка для детей
Теперь Катя знает все об анатомии цветка все! :)


А если вам интересна тема растений, то вот тут в моем блоге вы найдете огромное количество разных материалов по ботанике для детей:










27 комментариев:

  1. Какая красота! Вы такие молодцы и выдумщики. Столько идей рождается у вас, это уму не постижимо! Спасибо что делитесь с нами. Благодаря вашим стараниям и наши дети могут узнать много нового. Да что дети, я и сама много не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам материалы блога полезны:) Занимайтесь на здоровье! :)

      Удалить
  2. Спасибо за пособие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия05.07.2017, 17:23

      Ой, как вовремя)) мы сегодня рассматривали бабочек. Читали про бабочек. Делали гирлянды из бабочек. Вечером собирались наблюдать за ночными бабочками. И вот- цветок! Вы же знаете, как ( и главное, чем) выбирает бабочка "вкусный" цветок? Мы уже знаем!!

      Удалить
    2. Рада, что "в тему" ваших занятий попала:)
      Про то, что бабочки чувствуют вкус лапками, мы с детьми тоже уже знаем:) У меня старший сын когда-то делал исследовательский проект о языке и про то, как животные распознают вкус. Там он еще множество любопытных фактов про язык нашел :) Вот тут можно скачать презентацию из его доклада https://yadi.sk/i/y0bLT8HCds4vF - надеюсь, вам будет интересно про язык:)

      Удалить
  3. Анонимный06.07.2017, 13:09

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна07.07.2017, 14:42

    Огромное Вам спасибо за ваши работы.Сегодня проводили космические опыты по вашему описанию.Дети были в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина08.07.2017, 20:27

    Спасибо Вам за ваши идеи и творчество! Вдохновения Вам и реализации всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания! И вам всего доброго! :)

      Удалить
  6. Татьяна спасибо большое что делитесь своими идеями и наработками с нами ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам большое! Мне очень помогли ваши материалы.

    ОтветитьУдалить
  8. Все великолепно...здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Пока только зашла на ваш сайт, но уже многое понравилось! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто восхищаюсь Вами!!!! Спасибо большое за такие полезные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Зарегестрировалась, но файл с макетом строениямцветка так и не пришёл(((
    Александра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не могу сказать, почему вам не пришло. Может, в спаме? Файл получили уже несколько сотен человек, у всех все нормально.

      Удалить
  12. Добрый день! Я зарегистрировалась, но файла с макетом цветка не получила(((
    Александра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Кажется, это вам я ответила два дня назад на точно такой же вопрос?
      Файлы у меня рассылаются автоматически в этот же день. Всем все приходит. И рассылка работает с 2017 года, проблем там нет.
      Почему именно вы не получили, я не могу сказать, к сожалению. Я даже не знаю, что проверять - ваш комментарий подписан как анонимный. А мне нужен хотя бы ваш емейл, чтобы проверить. Может, вы в емейле сделали опечатку? Или письмо в спам попало? Скажите мне свое емейл - я по нему проверю, что случилось с письмом

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru