пятница, 8 апреля 2022 г.

Портреты птиц - 2022

Подошел к концу Всероссийский флешмоб "Портреты птиц", который проводился под эгидой Союза охраны птиц России (СОПР ) в соцсетях с 1 по 8 апреля 2022 года. А так как я являюсь одним из его организаторов, то он проходил и у меня в Инстаграм и ВКонтакте.
Уже не первый год я помогаю Анне Мостовой (известной в сети как "Улитка Марта" @ulitkamarta) его проводить. На флешмобе у нас всегда полезная информация по теории и практике фотографирования птиц, прямые эфиры со специалистами фотографами и орнитологами и возможность похвастаться своими собственными фотографиями птиц, выложив их в Инстаграм или во ВКонтакте с хэштегом #foto_ptic_22.
И получить за это возможность выиграть призы от организаторов, среди которых есть и 5 моих лэпбуков на выбор. А еще каждому участнику выдается вот такое свидетельство участника:)


флешмоб Портреты птиц


В этом году для флешмоба я делала посты-комиксы о птицах, которые кормились в этот сезон зима-весна у нас на кормушке. Все они проиллюстрированы моими собственными фото. И снабжены мною  коротенькими рассказами о каждом виде птиц. Кто это, почему так называется, образ жизни, интересные факты.
Можно показать ребенку и почитать вместе прямо с экрана, а можно распечатать и сделать маленькие книжечки про каждый из 8 видов птиц. Именно столько к нам и прилетало в эту зиму на кормушку.
 
Птицы - герои моих натуралистических заметок:
Теперь я буду всю неделю выкладывать по посту про каждую птичку в день. И тут будут появляться активные ссылки на мой фоторассказ.
Смотрите с детьми и учите их знать и любить природу!

И обязательно присоединяйтесь к нашим "птичьим" мероприятиям.
Участвовать в них может каждый независимо от возраста, специальности и знаний!
👍В октябре Евробердвотч и наш марафон в его поддержку: 201920202021
👍В ноябре марафон "Кормим птиц": 2019 в Инстаграм, 2020 и 2021
👍В январе Зимний учет водоплавающих птиц «Серая шейка»:  20202021, 2022
👍В апреле флешмоб «Портреты птиц»: 2020 , 2021
👍В мае учет соловьев «Соловьиные вечера» 2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru