вторник, 12 апреля 2022 г.

Зяблик на "Портретах птиц"

Продолжаю публиковать материалы, которые я приготовила специально для флешмоба "Портреты птиц". Вчера с моих фото из кормушки о себе рассказала сойка, а сегодня встречайте рассказ зяблика! 
Это очень милая скромная птичка. А уж поет-то как! Особенно, когда весна уже близко.
А пока не станет совсем уж холодно, зяблик в кормушку ни ногой. Скачет по веткам рядом, с интересом поглядывает на синиц в кормушке, но сам туда не идет. Но когда наступают морозы - тут уж не до застенчивости. Приходит время ему позировать на кормушке:) А мне - фотографировать.
Смотрите, что расскажет вам с детьми зяблик с моих фото! Их тут ровно 10!

зяблик на "Портетах птиц"



откуда произошло название птицы зяблик




самка зяблика




зяблик перелетная птица




чем питается зяблик




зябликов зазывают 5 апреля





народные приметы про зяблика





зяблик в поэзии





Король Генрих Птицелов ловил зябликов




состязания зябликов в Гарце




На сегодня все. Интересно было?
Если да, то завтра встречайте мой не менее интересный фото-рассказ про синицу:)
А все восемь рассказов про птиц - гостей нашей кормушки можно найти в заглавном посте серии "Портреты птиц".






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru