воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Первая проба в бисероплетении

Наконец-то выбрала время и осуществила свою давнюю мечту - сделать игрушки из бисера.
Схемки брала на сайте бисер.инфо (http://biser.info/)
Это кошачье семейство - кошка Буся и котята-бусята (еще такие котята, но уже в исполнении Кати тут):

кот из бисера
 

Это Дюймовочка (Плела по мастер-классу http://biser.info/node/66734). Цветок придумывала сама.

куколка из бисера

  А это подружка - божья коровка.

божья коровка из бисера

Щенок-бассет:

собака из бисера

Глядя на мою увлеченность, ко мне даже Витя присоединился  - полностью сам (!) сплел такую вот касатку.  Хотя раньше всегда презрительно фыркал и считал, что бисер только для девочек. Мы его даже так пугали - будешь плохо заниматься на карате, отдадим в кружок бисероплетения :)

касатка из бисера

И Катя тоже поучаствовала :) Прибегает как-то ко мне на кухню довольная: "Смотри, мама, я тебе помогла!" Я пошла посмотреть и обмерла - весь бисер из разноцветных пакетиков ссыпан в кучу, да еще и перемешан!
Кате досталось, а мы потом всей семьей сидели и сортировали по бисеринке снова по цветам.

Вот такая мешанина из бисеринок :)

Последующие мои  поделки с использованием бисера можно посмотреть тут: Объемная открытка "Аквариум"БраслетНасекомые из бисераКукольные украшения, Летнее рукоделиеДраконМорские животныеСнежинкиСнегурочка и снеговички.

5 комментариев:

  1. Вот Витя умничка! Тань, я в восторге от твоих детей! Они настолько интеллектуально и творчески развитые, талантливые и разносторонние! У Вити еще и плетение из бисера так хорошо получилось!
    А кота и бассета я тоже по этим же схемкам делала. Ссылка в подписи к комментарию. И простенькие плоские кошечки (которые у тебя котята) тоже где-то у меня были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за добрые слова :)
      Пойду посмотрю на твоих бисерных зверят.

      Удалить
    2. Анонимный21.02.2014, 09:10

      Здравствуйте Татьяна )Мы с дочкой купили 6 пачки бисера)Там были картинки дельфина,деда мороза,девочки,мальчика и арбуза)Но мы не знаем как вышивать с бисером ( Можете ли вы мне и моей дочурки помочь?

      Удалить
    3. Я сама не очень-то большой спец в бисероплетении :) Все, чему я научилась, я смотрела на сайте http://biser.info (ссылочку давала в статье). Там много и разных схем, и уроков - загляните, думаю там найдете все, что вам нужно.

      Удалить
    4. Анонимный22.02.2014, 11:05

      Большое вам спасибо)Вчера с дочкой сделали арбуз и дельфина)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru