суббота, 30 июля 2011 г.

Летнее рукоделие

Мы сейчас отдыхаем на Азовском море, в поселке Новоотрадное под Керчью. Целыми днями купаемся и греемся на солнышке :) О жизни там, о наших путешествиях и впечатлениях я рассказывала тут.
И у меня наконец-то появилось свободное время порукодельничать. По понятным причинам брала с собой минимум материалов - несколько катушек ниток, немного бисера, и мой любимый материал - пачку разноцветных целлюлозных кухонных салфеток.  (Что еще я делала из кухонных салфеток, можно посмотреть здесь - Котята, куколка с одежкамиелочные игрушки (Снегурочка и снеговички), новогодние елочки, брелок на мобилку - кот Саймона, пингвиненок Лоло, перчатки со зверюшками, тканевый конструктор).

И вот что за две недели я нашила:

Мягкие броши на морскую тематику. Некоторые из них я собираюсь нашить на резинки для волос (как это получилось, можно посмотреть тут), а другие - просто прикалывать булавочкой к футболкам. А можно сделать браслет. В общем, пока я еще не решила...

игрушки из фетра

Воплотилась давняя моя мечта - мягкие сладости. Детям очень понравились! (Еще шитые из фетра кондитерские изделия можно посмотреть тут:  Мини-пирожные, Тортик из фетра)
Это пирожное:

шитое пирожное из ткани

А это тортик:

сшитый торт из ткани

Вот отдельно мандаринка и ломтик лимона:

сшитые фрукты из ткани

Это Катин заказ - котенок: 

котенок из ткани

А это котенок в подарок Катиной подружке:

котенок

Куколка для хранения резиночек для волос (подобного зайчика я видела где-то на форуме сайта "Ручная Работа" http://www.supersadovnik.ru/hmforum/):

кукла хранительница резинок из ткани

Брелок на ключи-домик и чехольчик для ключей-котенок.
Котенка мы еще используем как пальчиковую игрушку во время ожидания в очереди или поездки в машине.

брелок и ключница-котенок

брелок и ключница-котенок

Салфетки очень благодарный материал - не надо обрабатывать края, не скользят, интересной фактуры - почти как фетр, доступны по цене. Справиться с ними может даже новичок. Вот какого Кота Саймона сшил Витя (впервые в жизни что-то шил совершенно самостоятельно).

котенок из ткани

А это работа Антона - из тех же салфеток сшил мне в подарок на день Св. Валентина игольницу. Это тоже его первый и единственный опыт в шитье :)

игольница-рыба

5 комментариев:

  1. Анонимный10.09.2012, 21:42

    забавные. Ключница из фетра не очень практично наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень :) Стирать часто приходится. Зато шить легко :)

      Удалить
  2. Покорила кукла-хранительница резинок. Сразу вспомнила Наталью Чистоклетову - игру с резинками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, прямо на этой куколке можно так и играть, как предлагает Наталья - надевать резинки в разных комбинациях на ножки.

      Удалить
  3. Восхитительные поделки!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru