суббота, 14 апреля 2012 г.

Наш фильм "Шалтай-болтай"

Сегодня красили яйца (посмотреть их можно здесь), и я вспомнила про видео, которое мы как-то сняли. Это мультик-перекладушка под песенку "Шалтай-болтай" из советского мультфильма "Алиса в Стране Чудес". Там главным героем было как раз яйцо, изображавшее Шалтая-болтая.

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-болтай свалился во сне.
И вся королевская конница,
И вся королевская рать
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!


Вот это видео (длительность меньше минуты):


Делали его так: снимали на фото кадр, потом переставляли героев, и опять снимали кадр. А потом все эти кадры собрали в видеоредакторе. Подробнее о том, как делать мультфильмы, я писала здесь.
Кстати, фоном для съемок послужила сделанная нами бумажная крепость.

Я очень люблю эту сказку и всех ее героев. Как-то я уже писала о сайте, где собраны прекрасные иллюстрации на тему Алисы. А еще мы совсем недавно смотрели фильм "Алиса в Стране Чудес" режиссера Ника Уиллинга (2009). Очень красивый и немного безумный, как и полагается фильму, основывающемуся на ТАКОЙ сказке. По-моему, им удалось оставить атмосферу Кэролловской Алисы. А вот раскрученный фильм Бёртона мне совершенно не понравился. Ничего общего с той сказкой, которую я люблю.

Еще наше видео можно посмотреть здесь: Елка-2008, День рождения Кота, Инсценировки стихотворений, Витя сдает на желтый пояс по каратэ.

9 комментариев:

  1. Суперский фильмик!!!Под такую динамичную музыку))А задумка яичко использовать вообще гениальная!Ну почему это не я придумала?))Пойду срочно сделаю что-нибудь интересное!С праздником!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мультфильм восхитительный. Сразу думаешь: "Ну почему столько лет прожито, и ни одного мультфильма до сих пор не создано?" С вашего позволения размещу ссылочку на ваш пост в новой группе "Полезные ссылки по теме "Дети" во "Вконтакте". Ну очень вдохновляет. И вроде все реально, если потрудиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз собиралась сделать пост о создании мультфильмов :) У нас есть несколько работ - ничего сложного, любой может попробовать.

      Удалить
  3. Таня, а ты не могла бы посоветовать программу или сервис (попроще) для создания слайд-шоу? Хочу все-таки сделать алфавитное слайд-шоу со своими "ку-ку" и "тр-р" (со звуками, конечно), но я бояка в техническом отношении, мне намного проще, если кто-то грамотный посоветует программку. По определению я должна в техническую сторону с жаром вникать, по сути наоборот - куча тормозов сразу включается. Подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подобное бы делала в PowerPoint. Обычную презентацию. Там и фото легко вставлять, и звук можно сразу писать. Программа - проще не бывает, у меня Витя уже в 4 классе все доклады делал для школы :)
      При необходимости готовую презентацию потом и в блог можно вставить и как видео записать (РР умеет записывать в виде wmf видеофайлов) и на YuoTube выложить.

      Удалить
  4. Спасибо. Мне всегда казалось, что она какая-то квадратная, неуютная, но очень может быть, что я видела плохие образцы, причем мало. Спасибо еще раз, буду пробовать. А то идея возникла (создалось впечатление, что по детской тематике в Youtube интересуются только алфавитами), а я все не знала, с чего начать. Уши горят, как хочется попробовать)).

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это мульт! Всем режиссерам и актерам - респект! Алису тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru