вторник, 25 декабря 2012 г.

Адвент-календарь в бумажных пакетиках

Кроме адвент-календаря с бородой Деда Мороза, который мы повесили, чтобы Катя могла весь декабрь считать дни до Нового года, в последнюю предпраздничную неделю я еще делаю адвент с маленькими подарочками. В этот раз решила не использовать коробки, как мы делаем традиционно каждый год, а упаковать подарочки в самодельные бумажные пакеты и положить под елочку. Чтобы каждый день брать один: чем ближе к Новому году, тем меньше пакетиков останется.
У нас необычных идей календарей ожидания Нового года за разные годы скопилось немало!

Например, Новогодняя папка-лэпбук, Научный Адвент-календарь с опытами для распечаткиАдвент-календарь с оленямиАдвент-календарь "Снеговик"Адвент-календарь из коробочек.

А идею этих прошитых пакетиков увидела осенью в блоге maggymama.
Только там пакетики были просто игрушками, а у меня пакетики внутри хранят  маленький подарочек: кисточка для клея, конфеты, забавные точилки, брелочки, заколочки и тому подобные мелкие сюрпризики.
Коричневая крафт бумага наводит на мысль о выпечке, поэтому я сделала пакетики в виде имбирного новогоднего печенья.
Завтра они все будут лежать под елочкой, и каждый день один из них дети будут разрывать, доставая из них всякие безделушки.

адвент-календарь
Бумажные пакетики с подарочками

Как сделать такие пакетики для адвент-календаря, понятно из МК на одном фото:

1. Рисуем и вырезаем выкройку.
2. Прошиваем по периметру на швейной машинке, оставляя отверстие, чтобы положить подарочек.
3. Кладем внутрь содержимое.
4. Зашиваем отверстие и разрисовываем получившиеся пакеты-игрушки белой гуашью.

адвент-календарь
Как сделать пакеты для адвент-календаря

19 комментариев:

  1. Очень мило! И необычно! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, большое спасибо, эта идея - прямо для меня. У меня есть один такой взрослик, для которого главное - вот такие вот секреты, от которых пахнет новым годом. Всё, теперь я знаю как его обрадовать)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что и взрослому пригодится:) Я бы и сама не отказалась, если бы для меня кто-то такой сюрприз сделал :)

      Удалить
  3. Таня - как здорово получилось!!! Мне тоже очень нравится такая идея!!! Спасибо за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.12.2012, 19:25

    Потрясающая идея! Обязательно воспользуюсь на какой-нибудь праздник :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Пакетики такие красивые получились!! Очень интересный адвент!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какой обалденный адвент, просто Чудо!!! Очень оригигальная идея и воплощение! Ты Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень уютный календарь, а в качестве подарков было что - очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всякая мелкая ерунда, которую я купила в канцтоварах. В каждом конвертике по два подарка - Вите и Кате. В одном смешные стерочки, в другом - точилки, в третьем - карандаши Еще были: мини-пазлы, разноцветные кисточки, блокнотики с котятами, наклейки, шоколадки, монетки.

      Удалить
  8. Мне с сыном тоже эта идея очень понравилась! Легка в исполнении. Вы очень красиво украсили пакетики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я всегда предпочитаю простые идеи - ведь все делается в последний момент, уже ночью накануне)))

      Удалить
  9. А мне бы жалко было такую красоту резать! Тань, они такие стильные получились. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дети разрывали пакеты как тигры - ничуть не жалели)))) Им бы поскорей подарочек получить)

      Удалить
  10. У меня в детстве был такой подарок, почему то в виде рыбы))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru