пятница, 18 октября 2013 г.

Акция в честь дня рождения "Клуба почемучек"!

Всем, кто ожидал сегодня увидеть очередной пятничный выпуск "Клуба почемучек", приношу свои извинения. Из-за болезни Кати я не сумела вовремя подготовить ответ на вопрос Инны и Роберта "Почему оладушки получаются круглыми?". Инна и Роберт, я обещаю вам сделать ответ как можно скорее, ждите его в течении ближайших дней.

Но у меня для всех читателей моего блога есть и хорошая новость!  Следующий выпуск "Клуба почемучек" выйдет не в пятницу, а в субботу, 26 октября. И произойдет это потому, что именно в этот день ровно год назад вышел первый выпуск "Клуба"!!! Представляете, уже целый год каждую пятницу я даю ответы на вопросы своих маленьких читателей. И я очень рада, что поток их не иссякает, а только становится все больше и больше. Спасибо вам, дорогие мои, что вместе с вами я сама узнаю столько нового, неожиданного и увлекательного!
И всегда жду ваших новых вопросов по адресу  tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой "Клуб почемучек". Спрашивайте, не стесняйтесь, что вопрос может оказаться глупым или "мелким" - ведь любая тема, любая задачка таит в себе много-много нового и интересного!  
В честь дня рождения Клуба я подготовила для вас целых два сюрприза!

Во-первых, именно в этот день состоится очередной розыгрыш приза между всеми участниками Клуба, кто прислал мне вопросы со времени прошлого розыгрыша.  
Мы с помощью рендома будем разыгрывать один из возрастных блоков моего платного проекта "Нескучная наука".

"Нескучная наука" - это цикл занятий по физике (и даже немного из основ химии). В нем разбираются все основные разделы этой науки: Оптика, Звук, Физические силы, Электричество, Строение вещества. Состояние вещества, Теплота. Казалось бы, слишком сложно и скучно для малышей? Но это совсем не так! Ведь занятия подготовлены не в виде уроков, а в виде игр, творческих занятий, фокусов и экспериментов. И занимаясь всем этим, малыши сами того не замечая, уже познакомятся со всем курсом физики, который ждет их в школе! И, надеюсь, полюбят эту прекрасную науку :)

8 комментариев:

  1. Как незаметно время летит! Неужели уже прошел целый год!? Я каждую неделю удивляюсь твоим ответам на вопросы почемучек, но не догадывалась, что в клубе уже было так много встреч. Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зеля!
      Я сама удивилась, как быстро время летит))) Кажется, вот только-только Клуб появился, а уже ему целый год!

      Удалить
  2. Ого! Уже целый год прошёл!За целый год наши малыши и даже родители узнали много нового и интересного, сделали много опытов и открытий
    Танечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что читаете и вопросы присылаете)

      Удалить
  3. Татьяна а нам полтора годика скажите пожалуйста нам уже можно играть в вашу Нескучную науку или еще рано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наукой вам заниматься еще рановато) Лет до трех никакие логические объяснения не нужны. Ребенок-то занятия посмотрит и даже все предложенные опыты, игры и задания выполнит. Но пользы от этого не будет - он еще не сможет сделать выводы из увиденных явлений и фактов. В вашем возрасте лучше заниматься не целенаправленными занятиями, а познанием окружающего мира через собственный опыт и игры. А вот около трех вы накопите уже достаточно знаний о мире, чтобы опираясь на них, можно было что-то более сложное объяснять. Растите скорее!

      Удалить
  4. Выздоравливайте! ждем ответа :) ИРИна и Роберт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже принялись за его подготовку))) Так что скоро-скоро будет)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru