понедельник, 1 марта 2010 г.

Матрешки-застежки

Сшила тряпочных куколок-матрешек. Идея с форума сайта "Раннее развитие". 
Как и их деревянные прототипы, матрешки вкладываются друг в друга. И у каждой своя застежка. Для тренировки мелкой моторики и обучению самостоятельному одеванию.
Катя с увлечением все расстегивает, а вот собирать назад не хочет . Приходится это делать мне. Но как только она увидит собранных матрешек, обязательно их разберет и все расстегнет. И так по 100 раз на день! Тренировка моторики и Кате и маме :)

 игрушка-застежки



матрешки с застежкамиматрешки с застежками

У первой застежка - молния, у второй - пуговицы, у третьей - ремешок, у четвертой - кнопки, у пятой - липучка, у шестой - крючок.

игрушка для развития мелкой моторики


А еще самодельные картонные матрешки тут: Матрешки - меры длины и веса и Игрушки Кати - коробочки

16 комментариев:

  1. замечательные матрешки. Часто таких встречаю в сети. А ребенок им заинтересовался?

    ОтветитьУдалить
  2. Первый всплеск интереса был, когда Катя еще плохо умела обращаться с застежками. Она все расстегивала, а собирала я)) А потом, когда стала постарше и у нее уже все получалось, то был второй всплеск - нравилось разбирать-собирать. А теперь этими матрешками играет другой малыш))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Я хотела в своё время таких матрёшек сделать,но не собралась. Уже и не соберусь. Может, когда на второго решусь. А то очень идея нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с детками надо задумки воплощать быстро. А то оглянуться не успеешь, как они все перерастают: одежду, книжки, игрушки :)

      Удалить
  4. Татьяна23.08.2012, 22:05

    Какая интересная идея!
    Обязательно сделаю своему малышу!

    Правда, еще добавлю дырочку снизу, чтобы можно было одевать на пальчик -- тогда игра может получит и продолжение...
    Спасибо за иллюстрации!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вам пригодится идея!
      А у матрешек снизу и так дырочка - застегивается только перед, низ остается открытым.

      Удалить
  5. Таня, поделилась ссылками и идеей в своей группе вконтакте: http://vk.com/azbukauma, Надеюсь ты не против :)
    Классная идея и простое исполнение! То, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не против! Я рада, когда кому-то мои вещи пригождаются

      Удалить
  6. какие замечательные матрешки. Здорво, что у каждой своя застежка! Надо мне такие в садик Даше сшить. Я все хотела большую игрушку с застежками, но времени не хватает, а такую я быстрее осилю :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже этих матрешек знакомому малышу подарили. Так что игрушка востребована:) Но не поздно ли для садика?

      Удалить
  7. Добрый день! ООчень понравились Ваши матрешки, уже хочется бежать искать красивые ткани и застежки. Я несколько робею шить из ткани, боюсь испортить, для начала шью поделки из крафт-бумаги http://vyruchalka.org/raskaska-pasxalnoe-yajco/,
    а еще недавно сделали с дочкой (2г. 9 мес) матрешку "Куриная семья" http://vyruchalka.org/petushok-iz-stakanchika/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрешки легко шьются - не бойтесь, пробуйте:)

      Удалить
  8. Я иза этой матрешки уволилас сработы..

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса21.02.2014, 12:30

    Из меня та еще рукодельница, но очень загорелась идеей с матрешками. Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, размер самой маленькой матрешки и насколько следующая больше. А еще хотелось уточнить - личико из спонжа можно сделать или будет крошиться? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что матрешки вам понравились :) Насчет размеров мне сказать трудно - эту игрушку мы уже давным-давно подарили одной маленькой девочке :) Могу только примерно: самая маленькая матрешка была сантиметров 6-7 в высоту, а разница между соседними была где-то 2 см. Лица я им делала из материала типа фетра (вырезала из кухонной целлюлозной салфетки - знаете, продают такие наборами?). А что такое спонж я даже не знаю - так что я тоже та еще рукодельница ;)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru