вторник, 22 февраля 2011 г.

Игра "Черепашьи бега"

Развиваем моторику :)
Из картонки и половинки скорлупы ореха делаются черепашки (раскрашивать и наклеивать скорлупки мне помогала Катя:) и привязываются за длинную нитку к палочке или карандашу. Все, можно играть! Кладем черепашек на стартовую линию, крутим карандаш, нитка наматывается - черепашка ползет. Кто быстрее?

игра на развтитие координации


игра на развтитие координации


А другие наши поделки из скорлупок грецких орехов можно посмотреть здесь: кукольная мебель, игольница, композиция из раскрашенных орешков и как один из материалов в грибной полянке и в осенних полянках.

10 комментариев:

  1. Классная игра! Так просто, но я бы не придумала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,игру я не сама придумала, я ее подглядела в интернете. Только реализация моя - чтобы побыстрее и попроще сделать.

      Удалить
  2. Анонимный29.01.2013, 16:17

    Я машинки привязывал, и на дне рождения - как конкурс с призами

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская идея, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :) И приятно видеть вас в читателях блога:)

      Удалить
  4. Анонимный03.03.2014, 12:43

    Я зависла на вашем сайте на пол дня!!!!! Все так интересно и так полезно!!!! Столько идей у вас взяла!!! Спасибо огромное!!!! Вы необыкновенная мама!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Я рада, что вам нравится)

      Удалить
  5. Мы вдохновились Вашими черепашками и сделали свою: http://www.babyblog.ru/user/alizarinka/720191

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru