среда, 9 февраля 2011 г.

Игра-ходилка "Море"

Первая в жизни Кати игра-ходилка!
Кате сейчас 3 г. и 3 мес. и она вполне готова играть по правилам:)


настольная игра-ходилка

Нарисовала я ее сама (на листе А2). Такую, как хотела: чтобы и попроще, и на любимую нами морскую тему, и элемент обучения был.
На самом поле я нарисовала всех морских обитателей, каких могла придумать - есть повод о них поговорить.
А к обычным правилам такая добавка: если фишка становиться на кружок с рыбкой, то ты как бы "поймал рыбку", т.е. из распечатанных мною карточек с рыбами. Для этого я в интернете подобрала реалистичные изображения 40 штук морских и речных рыб, названия которых попадаются нам в жизни. Карточки можно скачать у меня ЗДЕСЬ. Нужно вытащить любую. В конце игры выигрыш можно засчитать не только тому, кто первый вернется в исходную точку, но и тому, у кого больше всего рыб.
Мы уже три дня всей семьей играем. А Катя просит еще и еще. И вся семья уже отличает палтуса от леща :)


самодельная настольная игра-ходилка

Крупный план :)

самодельная настольная игра-ходилка

самодельная настольная игра-ходилка

Карточки, которые получаешь, если попадешь на кружок с изображением рыбки.

самодельная настольная игра-ходилка






Другие наши самодельные настольные игры:
Понг хау ки - простая китайская игра без кубикаСамодельные шахматы из пробокПляжные шахматыКаркассон.СредневековьеКатан (Колонизаторы)"Большая новогодняя ходилка",  Путешествие Винни-Пуха, Крестики-нолики, Веселые осьминожки, игра-ходилка "Мышата", Настольные игры без кубика, "Эй, это моя рыба!", игра-ходилка "Военная база", игра-ходилка "Полет на Марс", ПоследовательностиМемори, Лото для самых маленьких,  Лото из листьев.

А другие развивающие занятия для детей на тему "Море" тут:

17 комментариев:

  1. Таня, у вас все такие талантливые художники? Я диву даюсь, какие вы картинки рисуете. В каждом посту я полна восхищения выдумке и исполнению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы все хорошо рисуем, так уж сложилось. Отец мужа, вообще, довольно известный в Крыму художник был. А из нас никто не учился специально, только Витя недавно в художественную школу пошел.

      Удалить
  2. Вот мне бы так рисовать!!! Как же здорово у Вас это получается! И идея просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая вы молодец! Я все гуляю по вашему блогу и восхищаюсь. :)

    Скажите , а эту ходилку очень сложно отсканировать? Мне она так понравилась, но мне самой так ни за что не нарисовать... Я была вам очень благодарна за нее.

    Еще раз спасибо за ваш замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова!
      К сожалению, у меня сейчас нет доступа к сканеру. Но я помню, что многие просят игру - как выберусь в копи-центр, отсканирую :)

      Удалить
  4. Да, я бы тоже хотела игру - большое поле. Но у меня почему-то и маленькие карточки с рыбами не получилось скачать. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня закончился аккаунт на файловом сервере - я через недельку его восстановлю, тогда карточки снова станут доступными.

      Удалить
    2. ООО!! Я все скачала! Круто!! Спасибо огромное!
      Использую в садике в старшей группе.. подумаю только насчет карты.

      Удалить
  5. Анонимный07.02.2015, 20:02

    Я ваш новый последователь )) Я преклоняюсь - сколько необычайных идей заложено Вами в детские игры!!! После ну практически досканального изучения Вашего сайта (я неделю жила на нем читала и копировала копировала и читала))) я поняла что нет ничего невозможного. Что в игре детям можно донести весь мир )) Вдохновленная Вами на виртуальном уровне - в прошлую пятницу у меня уже была готова морская игра - я первый раз после школьных стенгазет рисовала на ватмане А2 и на энтузиазизме срисовала практически всех морских обывателей и кораблики за исключением наверно подъемного крана. Играем неделю, дети бредят - давай играть в рыбки, изучаем, любуемся, мечтаю заламинировать - полуторагодовалая дочка уже конечно помогла в центре незамысловатым узором ))) Огромно Вам признательна и благодарна, Вы открыли простор для мое спавшей фантазии. Я поняла что придумать в таком же стиле можно игру на любую тематику - бабочки ли на поляне, садовые полевые цветы, деревья или залежи металлов и камней - все что нужно это ватман, карандаш и кубик с карточками ))))) СПАСИБО )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой душевный комментарий! Мне очень приятно, что вы находите мой блог полезным и интересным :) А уж что детям игра так понравилась - просто здорово :) Передавайте им привет от нас с детьми :)

      Удалить
    2. Дорогая Татьяна. Спасибо огромное за Ваш блог, за Ваши идеи и за то, что даете возможность нам учиться. Мне понравились Ваши ходилки, не смогла скачать рыбок . Очень понравились осьминожки, но они платные и купить нельзя, так как магазин будет работать с августа. Не можете переслать? До августа дожить надо. Татьяна

      Удалить
    3. Спасибо большое за добрые слова :) Я очень рада, что блог нравится :) Ссылку на рыбок поправила - скачивайте на здоровье!
      А вот осьминожек, к сожалению, дать не смогу - я не делала их в компьютере, просто вырезала фигурки из цветной бумаги и дорисовала нудные детали. Так что это полностью ручная работа :) Думаю, вам тоже можно так сделать игру - в конце-концов, карточек там не так уж и много :)

      Удалить
    4. Анонимный06.04.2015, 13:09

      добрый день.
      если можно оставлю ссылочку - для тех кто не умеет рисовать (таких как я) : https://yadi.sk/i/-74e4okDfnwFL
      нашла просто разукрашку в инте - и добавила рыбок)))
      игра коротенькая((( но хоть что-то приближенное к морской теме и рыбкам)

      если ссылка автору не понравится - удалите, пожалуйста, мой комментарий.

      Удалить
    5. Спасибо вам за ссылочку - вдруг, действительно, кому-то пригодится :)

      Удалить
    6. Спасибо за игру!!!! Татьяна, а мы распечатали для игры вашу картинку. Скопировала первую картинку, разбила на две части и распечатала, потом с ребенком склеили обе половинки, и получилось отличное игровое поле.

      Удалить
    7. Рада, что вам пригодилось :) Интересных вам игр!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru