вторник, 15 февраля 2011 г.

Игра-ходилка "Полет на Марс"

Кате понравилось играть в "ходилки" (о первой игре-ходилке "Море", которую я нарисовала для Кати, можно прочитать тут). Достали ей из закромов игру про полет на Марс, которую я делала еще для Вити. Тогда только-только высадились на Марс марсоходы Спирит и Опотьюнити, и мы с Витей следили за их перипетиями - даже игру посвятили их миссии :)
Рисовала на листе ватмана (размер А2) восковыми мелками. Витя помогал (если приглядеться, можно увидеть его ракету  и марсоход Опотьюнити).
Кстати, мы потом и имена свои на Марс отправили. По-настоящему! Об этом можно прочитать здесь.

самодельная настольния игра-ходилка

Правила игры самые обычные - бросаешь кубик и ходишь по кружкам. Я их сделала такими, чтобы маленьким детям было предельно просто и понятно как играть.
Если на кружочке, куда встанет фишка, стрелочка и цифра, это значит, что на столько шагов по стрелке ее надо передвинуть. Для мнемоники я те кружки, с которых идешь вперед, покрасила зеленым, а те, с которых возвращаешься назад - красным. Есть и обычные стрелки, ведущие из одного места в другое. А там, где черные круги, за каждый ход фишка проходит только один кружочек, независимо от числа, выпавшего на кубике (т.е. "замедляется").

Дальше несколько фрагментов игры крупным планом:

самодельная настольния игра-ходилка

самодельная настольния игра-ходилка

самодельная настольния игра-ходилка






Другие наши самодельные настольные игры:

25 комментариев:

  1. Анонимный26.09.2012, 01:41

    офигеть. супер. супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27.11.2012, 16:42

    Супер игра, она меня вдохновила на создание чего то похожего. Через недельку заходите на сайт "Страна мастеров" Lulu 82, посмотрите, что получилось. Огромнейшое вам спасибо за идею, а то уже весь интернет обшарила в поиске чего то толкового.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.11.2012, 16:44

    Извените, если что то скопировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя игра вас вдохновила! С интересом посмотрю, что получится :) Ничего, что что-то скопируете - я даже собиралась всю игру отсканировать и для скачки выложить, но пока руки не дошли :)

      Удалить
    2. Анонимный28.11.2012, 20:06

      Уже выложила, можете посмотреть.Рисовала я правда немного раньше, только руки не доходили поблагодарить.Еще раз огромное спасибо!!!

      Удалить
  4. Анонимный29.11.2012, 11:19

    Я очень рада, что вам понравилось. Из всей игры мой самый любимый момент как раз скопирован у вас - космонавт с фонариком, ищущий свою ракету в космосе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько картинок не в счет :)У вас очень своеобразный стиль, и очень красивые рисунки. Да и сюжет совсем другой. Мне очень понравилась ваша игра!

      Удалить
    2. Анонимный03.12.2012, 12:48

      Спасибо большое,я рада что вам понравилось.Вы просто не понимаете насколько для меня была важна ваша игра.У меня был ступор, не знала с чего начать и вообще не имела ни малейшего представления в голове как ее сделат. Именно ваша игра мне дала толчок, а это очень важно, когда не знаешь, как быть.

      Удалить
  5. Анонимный06.06.2013, 14:28

    Супер!) Я тоже хочу сделать игру-ходилку на тему космос.) Только мне не нравится то что выиграет игру тот, кому просто повезёт. Хочу игру-ходилку где нужно использовать тактику и думать, а не просто на везение.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный06.06.2013, 16:09

    очень добротно сделано и интересно нарисовано!:)))
    а какие правила игры, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Автор, вы не только любящая мама, но и потрясающая выдумщица и отличная художница! Как же прекрасно, что есть в нашем мире такие интересные личности!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья23.10.2013, 00:18

    Здавствуйте! Можно нескромный вопрос: а у Вас не найдеться для таких, как я, которые не умеют так красиво рисовать, скана этой игры?
    Спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, все еще не собралась сосканировать) Но постараюсь это сделать)

      Удалить
    2. Наталья24.10.2013, 01:43

      Таня, спасибо за ответ! Буду ждать :)
      У Вас просто замечательные игры (еще мне очень нравится игра-ходилка "Море"...)
      Удачи вам и вдохновения!

      Удалить
  9. Анонимный04.02.2014, 16:15

    Добрый день.
    Очень понравилась ваша ходилка.
    Не теряю надежду на то, что вы ее отсканируете!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.03.2015, 12:48

    а можно вопросик по поводу правил?
    черные кружочки:
    если уже попал на него - тогда каждый бросок это перемещение на один кружок, а если например стоишь рядом с ними - попалось 6 - на кубике - просто проходишь их без замедления - правильно?

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово и очень красиво у вас получилось (эта и другие игры).
    Мы то же с сыном любим придумывать и делать сами игры. Но столько терпения, аккуратности и старания ни разу собрать не получалось. Что бы облегчить процесс делания игр-ходилок я сделал специальную программку - графический редактор для игр.
    http://print-n-play.blogspot.com/2015/11/hodilka-master.html
    Если кому пригодится, буду очень рад.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Появился ли скан этой ходилки? Очень нужно именно на космическую тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Нет, скан я не делала да и нечем мне. Есть только фото. А вы нарисуйте сами - в этом нет ничего сложного:)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru