пятница, 14 сентября 2012 г.

Котята из фетра + выкройка

Дворовые котята, о домиках для которых я писала здесь, живы-здоровы. Первое поколение уже подросло и превратилось в котов-подростков, которые "гуляют сами по-себе". Но люди приносят все новых котят со всей округи.  Сейчас их там восемь штук:) Мы каждый день во время прогулки обязательно заходим к ним, кормим, играем. И, Катя, конечно же уговаривает меня  взять домой хоть одного котеночка:) Я бы и сама их всех взяла, но... Тем более, что у нас уже есть один - наш кот Степан.
Поэтому я решила сшить Кате в утешение семейку игрушечных котят. Опять таки из вискозных кухонных салфеток для уборки, которые заменяют мне фетр :)
Один котенок, рыженький, у Кати уже был (я его шила прошлым летом), а теперь я добавила черного, серого и белого (как в сказке у Сутеева). Катя довольна - нет слов :)))

котята из фетра kitten felt
Котята

котята из фетра мягкая игрушка kitten felt
Вся кошачья семейка в сборе - почти как у нас во дворе :)

Выкройку я выкладывала в посте о том, как сшить семейку котят - продублирую здесь.
Сохраняйте себе на компьютер, распечатывайте и вырезайте!

выкройка котенка
Выкройка котенка



Что еще я шила из кухонных салфеток, можно посмотреть здесь - кошачья семейка,  Тортик, Резиночки для волос, "Летнее рукоделие" (торт, пирожное, кукла-хранительница резиночек, котята, броши на морскую тему, брелок для ключей, игольница), куколка с одежкамиелочные игрушки (Снегурочка и снеговички), новогодние елочки, брелок на мобилку - кот Саймона, перчатки со зверюшками, пингвиненок Лоло, фланелеграф.

10 комментариев:

  1. Красивые,у каждого свой характер и усики есть! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. какие симпатюли)) с ними наверное здорово играть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя особенно полюбила черненького, таскает всюду с собой

      Удалить
  3. Какие классные! И какие разные. И какие маленькие - мне кажется, это особенно интересно. Пойду почитаю про домик для котят, мне это надо. Я так понимаю, у вас уроки доброты сами собой получились с этим домиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю все миниатюрное. Не только играть приятно, но и шить.

      Удалить
  4. По жизни я кошек совсем не люблю, но эти такие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, впервые в жизни встречаю девушку, которая равнодушна к кошкам :)

      Удалить
  5. Анонимный09.02.2013, 15:39

    Чудесно! Танюша, а черный котик тоже из "кухонного" материала? Я никогда не видела черных салфеток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, для черного и серого котиков я использовала фелт - он у нас продается наборами из листов А4 в товарах для творчества (там же, где и цветная бумага и картон). А вот белый и рыжий - из салфеток.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru