понедельник, 3 сентября 2012 г.

Торт из фетра

Ну, торт не совсем из фетра, а из похожих на него вискозных кухонных салфеток для уборки:). Я очень люблю их использовать в рукоделии - идеальный материал для творчества!
Сшила я этот кусочек тортика в подарок победителю моего конкурса "Собираем алфавит" - Наташе (Nafftysha). Скоро он поедет к своей новой хозяйке.

торт из фетра cake felt

торт из фетра cake felt

Очень мне понравилось шить сладости. И хотя у нас уже есть и кусочек тортика, и пирожное-игольница, хочется и еще один тортик сшить, и пирожные, и печенье. Они хоть совершенно бесполезные, но такие симпатичные!
Катя тоже рядом присоседилась шить - смотрела на меня, и себе так делала. Сама выкроила, сама материалы подбирала, я только узелки завязывала на нитках. Я и не ожидала, что у нее что-нибудь путное получиться. И зря - вот какой аппетитный кусочек тортика вышел!


торт из фетра cake felt
Катя за работой


торт из фетра cake felt
Мини-тортик

торт из фетра cake felt
Два кусочка рядышком - мама и дочка :)

Теперь кукла Света тоже может полакомиться :)
 Еще Катино рукоделие можно увидеть здесь: вышивка "Снегирь", мягкая игрушка  Hello Kitty, Одежда для игрушечного щенкаМедальоны и пирожные, Кармашек для мамы, Одежда для кукол

торт из фетра cake felt

Выкройка деталей для тортика (если щелкнуть по картинке, она увеличится):


выкройка  торта


Что еще я шила из кухонных салфеток, можно посмотреть здесь - анатомический пазл, Мини-пирожные, кошачья семейка, Котята, Резиночки для волос, "Летнее рукоделие" (торт, пирожное, кукла-хранительница резиночек, котята, броши на морскую тему, брелок для ключей, игольница), куколка с одежкамиелочные игрушки (Снегурочка и снеговички), елочные мини-игрушки, новогодние елочки, брелок на мобилку - кот Саймона, перчатки со зверюшками, пингвиненок Лоло, фланелеграф.

19 комментариев:

  1. тортик ну очень аппетитный)) и так аккуратненько все сделано) Думаю, Наташиным девочкам такой тортик придется по вкусу) Ну а Катин все всяких похвал) Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от меня и от Кати - она лично следила, чтобы я и ее тортик поставила в блог :)

      Удалить
  2. Здорово! Нам тоже с дочкой нравиться с фетром работать, мы собачек шили и сумочки - заходите в гости!
    вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  3. классно! я тоже давненько посматриваю на салфеточки, и тоже использовала их (правда, лишь однажды) в развивающем кубике. :)))
    Хороший материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетки классные, хотя, конечно, фетр гораздо лучше сохраняет вид в процессе эксплуатации. Но если вещь просто декоративная, то это самое то :) А детям из них шить очень хорошо - материал не обтрепывается, не скользкий, яркий и не жалко, если перепортят ;)

      Удалить
  4. Я уже ничего не комментирую :-) :-) мне кажется глупым каждый раз писать, какие вы классные и замечательные молодцы и как мне все у вас нравится :-) и Витины и Катины работы (их даже поделками я стесняюсь называть). И какие вы креативные и увлеченные родители :-) беру с вас пример, надеюсь хоть чуть-чуть получается :-):-)
    Тортики просто великолепны! Рассмотрела и все очень понравилось, тоже захотелось сшить такую классную штуку!:-) очень понравились розовые завитушки, крем на большом тортике. Как такие сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне всегда приятно читать твои комментарии, будет грустно без них ;)
      Крем для тортика можно посмотреть здесь http://blogs.mail.ru/mail/yulia2007.08/256EC70A0FBE02B8.html - очень полезный МК

      Удалить
  5. Ням-ням... вкусненько! С удовольствием отведаем, спасибо!
    Катюше отдельный респект!!! Брависсимо!

    П.С. ты оригинально обозвала мой ник "Nafftysha" ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось :)
      Извини за ошибки в нике - вот что значит поленилась зайти проверить, а написала "со слуха"!

      Удалить
  6. Оба тортика такие аппетитные и нежные! а было бы здорово, если бы это был большой круглый торт, который можно вот так по кусочкам разобрать. Правда это титанический труд, но помечтать можно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое мне сразу предложили дети - сделать целый торт. Но я пока не готова на такое предприятие :)

      Удалить
  7. Анонимный17.09.2012, 19:47

    Ох, до чего красиво! Сначала подумала,что мне такого не осилить. А потом увидела катин кусочек и поняла, что даже в руках начинающей рукодельницы эта техника работает прекрасно. Я уже давно купила такие салфетки, начитавшись про ваши затеи, но пока никуда толком их не использовала, т.к. надо время, сесть, подумать, начать делать. И вот тема игрушечной еды меня воодушевляет больше всего. Наверное, потому что сама я люблю покушать, хе-хе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне больше всего еду нравиться шить - она такая аппетитная получается:)

      Удалить
  8. Анонимный29.03.2013, 08:59

    Танюш, обалдеть, какая вкуснотища !!! Ты меня сразила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сладости так шить нравится - такое же удовольствие получаю, как от их поедания :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru