суббота, 11 февраля 2012 г.

Пазл для чтения - карточки для распечатки

Чтобы побудить Катю больше читать, я стараюсь разнообразить игры со словами.  У нас есть сделанные с этой целью разнообразные игры:  Презентация "Букварь", Алфавит в фотографиях, Тренажер чтения, Картинки на стену как способ научиться чтению, Игра в кафе, Змейка для чтения, Универсальное слоговое лото, Наш первый алфавит.  
А теперь я придумала новую - по принципу пазла: квадрат из карточек, на каждой карточке с двух сторон слово, а с двух других - картинки. Надо подставить картинки к соответствующим словам. Понятнее на фото :) Сейчас у меня есть два варианта таких карточек: цветной (картинки для которого я рисовала сама - так сказать, моя авторская разработка :)и черно-белый, сделанный на основе картинок клипарта. Скачать их можно по ссылкам ниже.

Пазл для чтения. Мой авторский вариант



игра для обучения чтению
Пазл для чтения ч/б

1) СКАЧАТЬ вордовский файл с черно-белым пазлом (картинки для которого я брала из интернета) можно у меня ЗДЕСЬ. Я в нем потом добавила надписи, чтобы от руки не писать. Вы его получите по прямой ссылке - без оплаты и подписки.

2) СКАЧАТЬ цветной вариант пазла (который я сделала позже, нарисовав все картинки самостоятельно) можно будет совершенно бесплатно, только подписавшись в нижеприведенной форме. После того, как вы заполните нужные поля, к вам на почту придет автоматическое письмо, с просьбой подтвердить подписку. Перейдя по ссылке в нем, вы получите на почту второе письмо, уже от меня, в котором будет ссылка на скачивания пазла и ПОДАРОК для вас - карточки для еще одной игры по обучению чтению "Домино-змейка".

Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

3) А вот этот вариант пазла для самых маленьких читателей, которые только учатся этому непростому делу, любезно предоставила моя читательница Анна Ф. Она совершенно безвозмездно передала мне для публикации в блоге изготовленные ею карточки. Аня, спасибо огромное за твою щедрость!
Скачать для распечатки вордовский файл с ее карточками можно ЗДЕСЬ

Вариант пазла от Анны Ф.

Веселых и полезных вам игр!

16 комментариев:

  1. Очень интересная игра! Беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего подобного не видела...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Она у меня родилась 1 декабря 2007 года. Т.е. в то время ей было 4 и 2. И она начинала читать словами. А сейчас она уже бегло читает, успевает прочесть титры в фильме, сама себе короткие сказки и стишки читает (из детских книжек, где больше картинок, чем текста:))

      Удалить
  4. Какая классная идея!Я просто восхищена Вашей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.03.2013, 17:11

    Таня, спасибо за вашу работу. хотела сказать, что в пазле- белка написана около чайника. я сделала по вашему образцу на французском языке, если надо могу сбросить на ваш е-маил.
    Ludmila

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ошибочку заметили - уже исправила и перезалила! С удовольствием посмотрела бы на французский вариант. Тем более, что в школе я именно этот язык учила - могу прочитать. Катю развлеку :) Почта tavika2000(собачка)yandex.ua

      Удалить
  6. Анонимный09.04.2013, 15:08

    Татьяна, я совсем забыла, что написала здесь комментарии.
    извините, что долго, но сейчас найти не могу где сохранила- постараюсь отсканировать и отправить.

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия20.09.2014, 23:40

    Таня, громадное спасибо. Все очень оригинально, интересно. Не терпится начать играть с ребенком (тоже Катя). Предчувствую бурю восторга и восхищения. Спасибо Вам за эти минуты детской радости

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная игра!! Распечатаю своим и попроще и посложнее вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодится :) И приятно познакомиться с новым читателем :)

      Удалить
  9. Татьяна, огромное спасибо за блог! За вдохновение, за идеи! Ссылка к сожалению, не работает, но можно сделать и самим (простой вариант пазла), а то всё слишком просто )))))
    И идея и воплощение уже готовы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам нравится :) А ссылочку приду вечером и обязательно поправлю - сейчас убегаю по делам :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru