воскресенье, 6 октября 2013 г.

Домино-змейка для чтения

Когда-то я уже показывала в блоге мой вариант игры в домино: "Змейку для чтения". В этом посте я подробно описывала, как в нее играть. Там я использовала черно-белые карточки с изображениями, взятыми из клипарта. А сегодня я хочу предложить вам новый - улучшенный вариант карточек. Подготовлены они на три уровня сложности: учим буквы, слова и предложения. Теперь все изображения для них я нарисовала сама. Это полностью моя авторская работа.

карточки по чтению
Карточки для домино-змейки. Уровень 1.
развивающие игры по чтению
 Карточки для домино-змейки. Уровень 2. 
змейки для чтения
 Карточки для домино-змейки. Уровень 3. 

Как играть:
Принцип игры тот же, что и в домино - ребенок должен прочитать надпись на карточке и подставить ее к подходящему изображению с другой карточки. В результате игры у вас должна сложится длинная цепочка из карточек - змейка :)

Скачать карточки можно, подписавшись в форме ниже:



Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

Вам надо заполнить все поля и через несколько минут проверить почту: должно прийти автоматическое письмо с просьбой подтвердить подписку. А после этого придет второе письмо (уже от меня), в котором будут ссылки на скачивание и ПОДАРОК - карточки для еще одной игры для обучения чтению "Пазл для чтения".


развивающие игры по чтению
Карточки для игр по обучению чтению

Другие игры и занятия по чтению можно посмотреть тут:
Презентация "Букварь", Алфавит в фотографиях,  Тренажер чтенияКартинки на стену как способ научиться чтению, Игра в кафе с бумажной едой, Пазл для чтения, Универсальное слоговое лото, Наш первый алфавит.

11 комментариев:

  1. Как раз сейчас ребенок заинтересовался изучением букв. И ваши змейки то, что нужно. Я так поняла - начинать нужно с первой змейки. Как только все буквы освоим - переходим ко второй зиейке. Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вы все поняли правильно. Успехов вам в этом серьезном деле!

      Удалить
  2. Спасибо за чудесную игру!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо! Очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Игнатьева25.04.2018, 23:07

    Татьяна, опробовали змеек. 6летка отлично справился с уровнем 2 и 3. А трелетке по первой змейке дала впервые буквы. Поклеили всю змейку. Отличная игра!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, могли бы Вы подсказать: какой уровень змейки больше подойдет для 5 ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень зависит от уровня подготовки ребенка: знает ли он только буквы, или читает слова, или целые предложения. Если ребенок вам незнаком, то я бы посоветовала скачать все три и попробовать на нем:)

      Удалить
  6. А мне ничего не пришло на почту... А можно скачать по ссылке?)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru