понедельник, 11 февраля 2013 г.

Увлечение "Властелином колец"-2

У Вити продолжается увлечение "Властелином колец" Толкиена. Я о нем уже писала в прошлом году. Немного затихнув, оно получило новый толчок после выхода еще одной экранизации Толкиена - фильма "Хоббит". И теперь у нас опять только и разговоров об эльфах, Кольце Всевластия и войнах с орками. Забавно, что уже и Катя полностью "в теме" - изображает из себя Фродо и спорит со мной, какие у хоббитов ноги :) Фильм мы ей, по причине особо ужасных чудовищ, не показывали, но Витя уже и так рассказал всю историю с Кольцом. Вот теперь и думаю: по возрасту ей рановато читать "Хоббита", а вот по интересам - в самый раз! Наверное, начнем.
А Витя, между тем, полностью погрузился в мир Толкиена. Сто раз пересмотрел все фильмы, в перерывах между просмотрами перечитал по кругу все книги, включая Сильмариллион. И мечтает купить себе на день рождения настоящий клинок Леголаса. А пока он это все рисует. Нашел сайт в интернете с карандашными рисунками героев эпопеи, распечатал себе и срисовывает. Леголас уже готов. 

рисунок Леголас

Витин рисунок (справа) рядом с оригиналом. Игра из серии найдите 10 отличий :)


как нарисовать Легооаса

Теперь наступила очередь Гэндальфа.

рисунок Гэндальфа

А вот такую корону Арагорна, короля Гондора, Витя склеил из бумаги и фольги для игр с Катей. Так и ходит в ней по дому :)

корона Гондора из бумаги

За непомерно дорогую (по моему мнению цену:)) заказал себе в интернет-магазине набор пластмассовых фигурок эльфов - и теперь раскрашивает их. Они такие маленькие - 2,5 см (в основании поместилась бы монетка 5 копеек), - но для их раскрашивания нужны специальные модельные краски. Эх, прошло то время, когда Витю устраивало раскрашивать дешевых китайских солдатиков лаком для ногтей :)

фигурки эльфов

Да что рисунки и поделки, у нас даже печенья теперь из "Властилина колец"! Эти сеъедобные надписи "Мория" и "Рохан" (подземный город и королевство из романа) вырезал Витя, пока мы с Катей делали формочками из теста банальные сердечки и цветочки.

песочное печенье Властилин колец


А здесь можно посмотреть, какие еще книги и сказки вдохновили нас с детьми на творчество: Сказка Э. Успенского "Гарантийные человечки" и мультсериал "Фиксики", настольная игра по мотивам сказки "Винни-Пух и все-все-все", поделки из овощей по сказке Дж. Родари "Чиполлино", пластилиновые герои сказки Туве Янсон "Муми-Троль и комета", бабочки из осенних листьев по мотивам альбома акварелей П.И.Борисова.

39 комментариев:

  1. Как здорово! У нас в городе был клуб любителей Толкиена, ребята гонялись по лесам и занимались реконструкцией. Мне это не очень понятно, но раз это им нравится, значит, это очень увлекательно. А у Вити талант! Спасибо за участие в проекте, это такой уникальный вклад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе тоже занимаются реконструкцией - я им в чем-то завидую:) Но, я думаю, пока Витя дорастет, у него уже будут другие увлечения.

      Удалить
  2. У Вити и правда талант к рисованию. Он отлично срисовывает. Кстати, я тоже увлекалась этим делом в юности: рисованием с натуры и срисовыванием. А вот Толкиена, даже в оригинале, дочитать не смогла. Но это уже вопрос вкусов, о которых, как известно, не спорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Толкиена с детства обожаю. "Алиса в Стране Чудес", "Хоббит" и "Муми-тролли" - это мои самые любимые сказки до сих пор :)

      Удалить
  3. Анонимный11.02.2013, 12:17

    Отличные рисунки, отличное увлечение!

    ОтветитьУдалить
  4. Гэндальф мой любимый герой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как сын здорово рисует! А увлечение - это хорошо, когда у мальчишки есть такое хорошее увлечение!

    ОтветитьУдалить
  6. В который раз восхищаюсь Витиными рисунками! Так здорово! И игра мне такая нравится. Мы, конечно, до нее еще не доросли. Пока тихо восхищаемся в сторонке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас все самое интересное только начинается! А вот я уже все это по второму кругу прохожу :)

      Удалить
  7. А у нас мы с дочкой Толкиеном увлекаемся, а сыну не нравится:) У Вити отличные рисунки, отличий я так найти и не смогла. Молодец, талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а мне казалось, что Толкиен больше для мальчиков - там приключения, битвы в основном.

      Удалить
  8. Класс! Люблю серию Властелина колец. С мужем на Хоббита ходили. Поэтому все что связано с Толкиеном мне нравится. У Вити прекрасный рисунок! Мое мнение, чем больше ребенок будет фантазировать и что-либо делать в этом направлении, тем более развитым он будет в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, все же лучше, чем целый день в компьютере торчать.

      Удалить
  9. Какой молодец!
    Волшебно)
    Мне тоже нужен эльф. Эльфы для меня практически идеал мужчины) Высокие, голубоглазые, светловолосые.. :) (хотела зачеркнутым шрифтом написать последнюю строку, не пойму, какие тэги здесь разрешены, подскажешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчину такого мы тебе не найдем :), а рисунок, если хочешь, подарим :)
      Теги тут только болд, италик и ссылку вставлять.

      Удалить
    2. Аа, понятно)
      Я от любых рисунков из Властелина колец не откажусь :) Обещаю развесить на видных местах)
      Я на эльфов в настоящей жизни только любуюсь.
      Мы никого у вас не заразили? Лев на нас покашлял, теперь мы с Робертом с соплями (не сильными, но не приятно). У нас все обостряется к понедельнику, когда надо Роберту наконец сделать третий инфанрикс. Поэтому пока не гуляем.

      Удалить
    3. О, здорово, что я тебя вижу :)
      Витя пообещал Леголаса тебе подарить, так что есть стимул поскорее выздоравливать и выходить :)

      Удалить
  10. Моя малая, в 2,5 года тоже увлеклась Толкином. Взяла для себя почитать в библиотеке книгу "Хоббит", так она теперь просит ей ее читать перед сном прямо до того момента пока не уснет. А раньше такого за ней не наблюдалось. А ведь в книжке только 3 картинки.
    Витя, хорошо очень с рисовывает. Точно. Легкости пока еще не хватает. Но талант прямо на лицо. Восхитительные рисунки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если ребенок в 2,5 сказку слушает, то моей точно уже можно читать! Спасибо за похвалы Вите. Он сейчас в художке учится. Может и выйдет что-нибудь из него. А нет, так хоть для себя будет рисовать.

      Удалить
    2. Молодец, Витя. Тк тержать на правильном пути. Может художником и не станет зато душу разовьет.

      Удалить
    3. Вот и мы так считаем - лишним не будет.

      Удалить
  11. Таня, вот уже раз в сотые, но не могу не сказать, Витя у тебя талантище (ттт), Очень красиво! Потрясающе! я восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я вот тебе напишу, а ты подумай. Потому что Вите обязательно!!! нужно учится рисовать. Он просто талант. И это не называется срисовать, как ты скромно говоришь... Он же не через копирку это делает... Карандашный рисунок совсем не простой, А у него и цвето-тени и чувство грифеля!!! Я понимаю, что в наше время профессия художника никем не рассматривается. Но внутренне развитое чувство прекрасного делает человека неповторимым, самодостаточным, а значит и счастливым. И пусть обязательно подписывает свои работы. Я его большой поклонник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за добрые слова! У Вити как раз карандашные рисунки - его конек. Дело в том, что он дальтоник и рисование красками ему трудно дается. А вот графику он любит :) Мы как раз в этом учебном году отдали Витю в художественную школу, не очень гладко там все идет, но хоть для себя толк будет.

      Удалить
  13. Очень талантливый ребенок! Красиво рисует! Ни в коем случае нельзя ему бросать рисование, такой талант! Я в восхищении! Пожелайте, пожалуйста, Вите от меня удачи в творчестве =) Буду следить за обновлениями Вашего блога, чтобы не пропустить ничего важного =) Спасибо Вам =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада новому читателю :) И ко мне можно на ты.
      Вите ваши слова обязательно передам, ему будет приятно :)

      Удалить
  14. Витя отличной рисует! И так долго увлечение держится - значит неспроста ;) И как здОрово, что и мама разделяет интерес! Я вот вспомнила, что в детстве увлекалась гардемаринами - постоянно в них играли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя любит "зависать" на чем-то одном. ТО Кот Саймона. Теперь вот это увлечение.

      Удалить
    2. Я после переезда собираюсь нарисовать на всех стенах под выключателями кота Саймона в разных "позах", соответствующих помещению: около кухни - кота с миской, около туалета - кота с поднятой лапой =) Я тоже люблю Кота Саймона =) у меня у самой кошка похоже себя ведет =)

      Удалить
    3. Витя в своей комнате стены тоже так украсил - котов сайсона расклеил на обоях, вот тут я показывала: Стикеры на стену Кот Саймона

      Удалить
  15. Как это я пропустила этот пост. Я тоже обожаю Толкиена. Когда впервые прочитала уже во взрослом возрасте несколько дней как в тумане ходила :) все размышляла размышляла о их мире, о героях. Миры Толкиена, конечно особые, умеет он читателя погрузить. А вы Гарри Поттера читали? Мир Роулинг роже затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толкиена мы всей семьей обожаем. А вот Гарри Поттер как-то не пошел. Хотя Витя все книги прочитал, да и я первые две читала. Но по сравнению с проработанностью "Властелина колец" все-таки Роулинг очень поверхностно пишет. Поэтому читать читали, а вот чтобы вжиться в этот мир - не получилось.

      Удалить
  16. Обалдеть ! Огромная уважуха Вите !!! Тань, он где-то учился рисовать ? Так профессионально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это он сам так рисует - все-таки дедушка профессиональный художник. Гены! А уже пол года он учится в худ. школе. Надеюсь, это принесет пользу.

      Удалить
  17. Тогда всё понятно (киваю). Это здорово, когда в наших детях подсознательно сохраняется хорошее, доброе от наших предков (бабушек, дедушек и глубже).

    ОтветитьУдалить
  18. Натали-кошка17.08.2014, 20:03

    Какое погружение в увлечение! И корона, и фигурки, и печенье... Ещё не могу не сказать о рисунках - они великолепны, у юного художника определённо талант! Пусть только срисовка, но это ведь тоже надо уметь: нужно много-много терпения. Желаю успехов в обучении рисованию!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru