понедельник, 11 февраля 2013 г.

Корона Гондора

Витя у нас большой фанат романа Толкиена "Властилин колец". Я уже писала об этом его увлечении и показывала рисунки и поделки, сделанные Витей на эту тему. 
А тут я покажу корону Арагорна - короля Гондора, которую Витя сделал для своих игр с Катей. Сделана она из обычной бумаги, обклеена серебряной и золотой фольгой.


корона из бумаги papers crown

А вот и сам король Гондора собственной персоной :)



А вот тут наши самодельные атрибуты для ролевых игр: 

13 комментариев:

  1. А ХОББИТ уже смотрели? Я недавно с мужем смотрела, очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, "Хоббита" смотрели. Это как раз из-за него у Вити новая волна увлечения романом:) Но лично мне фильм не понравился. Меня, как преданную поклонницу этой сказки, сильно расстроили режиссерские вольности в сценарии.

      Удалить
    2. Ну это да. Если человек прочитал книгу ему навряд ли будет нравится фильм снятый по ней.

      Удалить
  2. Похож-похож на Арагорна!) Витя такой величтвенный в этой короне! Настоящий король!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поддерживаю - настоящий Король ! Я вспомнила кто это (просто по именам не всех помню). :) А мне больше всего там нравиться Странник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Странник - это и есть Арагорн. Его так называли до того, как узнали, что он король :)

      Удалить
  4. Еще и Катя вовлечена в эту игру! Корона необычная, мне нравится. Молоды,детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя вовлечена во все Витины игры:) Мне постоянно контролировать приходится, чтобы он ее чему-нибудь неподходящему для маленькой девочки не научил. Например, сегодня распечатал из интернета анекдоты и ей читал. Хоть и детские, но мне бы в голову не пришло этому ее учить. А они оба хохочут :)

      Удалить
  5. Вите очень идет корона, а Кате очень повезло с братом, не даст скучать :)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru