понедельник, 20 декабря 2010 г.

Играем в школу - самодельные канцелярские принадлежности

Казалось, совсем недавно делала я школьный портфель для того, чтобы играть в школу с маленьким Витей. А вот и Катя подросла! Достала я портфель из закромов, подновила, наделала новых тетрадок и подписала их уже для Кати. Теперь она может "делать уроки" совсем как старший брат  :)
Чем не первоклашка?

игра в школу


Это сам портфель. Немного кривоват, т.к. толстую кожу швейная машинка плохо брала:(

игра в школу

А это школьные вещи, которые в нем хранятся:

игра в школу

А вот и сама ученица на уроке

игра в школу


Дальше обо всех принадлежностях подробно:
Пенал - коробка из-под гомеопатических драже. Карандаши (3 см длиной) - распиленный на 3 части тонкий простой карандаш. Стерка и угольник покупные.

игра в школу

Альбом для рисования (9х6 см), сделан из маленького блокнотика, повернутого боком

игра в школу

Папка для тетрадей (8х10 см)

игра в школу

Сами тетрадки (8х10 см), сделаны из обычных ученических (подписаны, поля прочерчены - все как в настоящих :)

игра в школу


Дневник (8х12 см) - в него по-настоящему ставим оценки:

игра в школу



Книжки (8х10 см) - странички распечатала на принтере и переплела в картонную обложку

P.S. Позже я сделала для Кати еще один вариант учебников - точные копии реальных, только уменьшенные соответственно. Скачать их для распечатки можно ТУТ. И, кстати, в посте про самодельные учебники можно посмотреть мастер-класс, как делать такие маленькие книжечки с твердой обложкой.

Русский:

игра в школу

Математика:

игра в школу



И моя особая гордость - точная копия букваря моего детства (нашла в сети сканы всех страниц и распечатала):

игра в школу






6 комментариев:

  1. Я давно в восторге от этого комплекта! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой портфель с принадлежностями был в семье моей мамы. Их было пятеро детей в семье, и старшие для младших сделали такую игру. Я до сих пор помню, каким чудом для меня были эти тетрадки и учебники - от них веяло настоящей историей. В моей школе уже и сами буквы писали по-другому, и учебники изменились. А одно осознание, что это моя мама когда была маленькая играла!

      Удалить
  2. Огооооооооо! Здорово как!!! Я бы тоже хотела иметь такую маму как ты :) Особенно букварь восхитил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к букварю ностальгическое чувство - я по нему училась :)

      Удалить
  3. ААА!!! и у меня такой букварь был)) в школе был другой, но училась читать по этому)))) Да дети любят играть "в школу", только далеко не все потом любят в ней учиться((( наверное, потому что в школе мало играют...эх..

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru