понедельник, 8 июля 2013 г.

Одежда и аксессуары для игрушечного щенка

Катиной двоюродной сестричке купили щенка. Маленького и симпатичного йоркширского терьера. Под впечатлением от него Катя воспылала любовью к своему плюшевому собачонку - щеночку Дружку. Носит его с собой гулять, читает ему книжки, написала мне список того, что и когда надо для него делать, если вдруг Катя куда-то уйдет.
Потом оказалось, что щеночку срочно нужно сшить одежду. Причем, Катя настаивала, что она сделает все сама. Тогда я ей показала самый простой способ - не шить, а вырезать. (Мы иногда делаем так новые наряды для маленьких куколок).

одежда для щенка своими руками
Дружок



Для одежды мы отрезали два рукава от старой Катиной пижамки. Один кусок - по длине туловища. На нем Катя пометила и вырезала четыре дырочки для лапок.
Второй кусок поменьше. Его надо просто надеть на голову, а верхушку перевязать - получится смешная шапочка с бубончиком.

как сшить одежду для игрушечного щенка
Самодельный комплект одежды для щенка


Поводок и ошейник Катя делает из всяких веревочек или ленточек. А вот с намордником пришлось подумать. В конце-концов для него мы приспособили пробку от шампанского. Получилось как в одной из сказки Г.Остера о "Котенке Гав":
КОГДА НАЧИНАЮТ КУСАТЬСЯ
На пса надели намордник. Кот пришёл и забрал у пса кость. А пёс только рычал и не мог укусить кота.
- Это называется намордник! - сказал щенок котёнку. - Правда, очень красивый?
- Очень красивый! - согласился котёнок Гав.
- Как ты думаешь, - спросил щенок, - можно его померить?
- Можно! - решил котёнок. И щенок с котёнком стали стаскивать намордник с пса.
Как только пёс остался без намордника, он сразу же погнался искать кота.
А щенок и котёнок стали мерить намордник.
Тут прибежал пёс и вытряхнул щенка и котёнка из намордника.
- Когда я вырасту, мне тоже подарят намордник, - сказал котёнку щенок, - чтоб я не кусался.
- Разве ты собираешься кусаться? - удивился котёнок.
- Нет, - сказал щенок, - не собираюсь, но, когда я вырасту, может быть, мне и захочется!

Щенок в наморднике.

Ну а потом щеночку понадобился свой домик. Тут Витя взялся Кате помочь. У него огромный опыт по производству домиков из коробок - второе лето они с друзьями нянчат уличных котят (в прошлом году я писала, как мальчишки обустраивали им жизнь).
Три минуты - и дом готов. С окошками, дверцами и даже ручкой для переноски (открутил от какой-то упаковки от игрушки).

переносной домик для щенка поделка
Переносной домик для щенка

поделка - домик из коробки
Вид домика изнутри

Получилось очень функционально. Можно просто так жить, можно с собой щенка носить на прогулку, как в настоящей сумке для переноски.  Теперь Катин Дружок полностью "укомплектован". Так забавно смотреть, как Катя с ним возится. Она, по-моему, все-таки считает, что он чуть-чуть живой)))

домик из картонной коробки
Катя собирается на прогулку:)

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ага:) Я, когда его в магазине увидела, отступила от своего правила не покупать мягких игрушек, и сама Кате предложила купить его :)

      Удалить
  2. Таня,как миииило! Катя такая заботливая! Это же не просто щенок - это друг! А вы не стали над ней насмехаться, а всей семьей поддержали её игру - дочка, когда вырастет, непременно за такие моменты поблагодарит!Намордник повеселил)) Фотка домика вида изнутри очень интересная получилась. А еще способ "шить" без ниток мне напомнил меня))) Я в детстве точно так же "шила", но непременно брала иголку-нитку, даже продевала нитку в иголку, уж и не знаю зачем я это делала))) наверное, затем же, зачем Катюша сделала для своего щенка поводок и намордник - для правдоподобности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С иголкой забавно:) Детям, и правда, нужно чтобы все было "как надо, как настоящее" :)

      Удалить
  3. Ох Катя и выдумщица))) Вот сейчас наиграется с плюшевым - попросит настоящего;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно! Милый домик и костюмчик для хорошенького щеночка! ))) Обожаю, когда детки мастерят домики, кукольные кроватки из коробок. Выстилают из лоскутков, придают уют своим любимцам )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, фото такие удачные, что мне тоже кажется, что он чуть-чуть живой!
    И с богатым приданым: и жилье свое, и одежда, и даже намордник! Но главное, что в уходе он такой нетребовательный по сравнению с настоящим :)
    Большое спасибо за участие в проекте! Добавлю работу в обзор на днях, как только с медкомиссией разберемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за проект. Мы отстаем, но, надеюсь, еще нагоним и все задания выполним.

      Удалить
  6. Отлично щенку живется! Молодец Катя!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, как здорово вы со щенком играете. Меня только намордник напугал :) Может я просто не привыкла надевать его своей собаки, которая у меня 11 лет жила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намордников на живых собаках мы практически не видим (иногда зря - такие псины попадаются, проходить рядом страшно). Но вот в мультике про котенка Гава щенок о нем мечтал, поэтому Катя своего щеночка решила таким образом порадовать )))

      Удалить
  8. Хоть он и не настоящий, но Катя взяла над ним самую настоящую опеку! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже сама удивляюсь, как долго это ее увлечение длится:)

      Удалить
  9. Здорово, Таня! Восхищаюсь твоим педагогически-мамским талантом! И тому, и другому мне надо бы у тебя поучиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я совсем засмущалась :) Думаю, у каждой мамы есть такой талант. ТОлько времени на его реализацию не всегда хватает.

      Удалить
  10. Ну надо же, как здорово получилось! А щенок как настоящий, особенно на фото из коробки! Понравилась идея с одеждой, раньше тоже так делала для кукол, теперь думаю надо своей дочке показать, а то она просит новых нарядов для кукол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, "шить" такие одежды для кукол - одно удовольствие ))) Успехов вашей доченьке!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru