среда, 10 декабря 2014 г.

Наше любимое чтение от 6 до 7 лет

Катя у меня самостоятельно читать научилась около четырех лет, и как-то почти незаметно для меня. Я, конечно, показывала ей буквы, писала надписи, использовала разные другие завлекалки (их можно увидеть по ярлыку "игры для обучения чтению"). Но я никогда с ней специально не занималась чтением, не было  у нас такого, чтобы я ей задавала "прочесть от сих до сих". Она что хотела, то и читала. Всегда только в игре и только столько, сколько самой было интересно. А интересно ей было многое: с самого младенчества книги - это Катины постоянные спутники. Она брала и берет их с собой в кровать, на прогулку, на переменку в школе, она просто среди дня постоянно листает энциклопедии (это ее особенная любовь), она сама постоянно "пишет книги" и книга для нее - лучший подарок к любому празднику :)
Благодаря моей маме у нас сохранились почти все книжки моего с сестрой детства. А книжное детство у нас было просто необыкновенное! В советское время, когда трудно было достать хорошую литературу, у нас была вся детская классика. И теперь вся она перешла "по наследству" к моим детям. А от них, я надеюсь, перейдет и к их :) Кроме того, сейчас издается и переиздается столько чудесных книжек, что мимо них просто невозможно пройти таким заядлым книгочеям, как мы с Катей :)  
И мне показалось, что рассказ о тех книгах, которые любит Катя, был бы интересен мамам других девочек и мальчиков. Ведь не знаю, кто как, а я, когда прихожу в гости в новый дом, сразу иду к полке с книгами. "Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты" :)
Кстати, я не сказала, но сейчас, когда Катя читает в уме очень бегло, как взрослый человек, то у нас с ней есть негласный договор: мы ей читаем вслух только новые для нее книги, по-первому разу. Если же ей хочется что-то перечитать (а ей это обычно хочется по сто раз), то она читает сама. Это способ сберечь, в первую очередь, нашу психику - потому что как бы ты ни любил приключения Бильбо Бэггинса, но опять и опять выходить с ним в путь, как может Катя, мы просто не в состоянии))) 
Итак, вот что мы с Катей читали из крупного жанра в возрасте от 6 до 7 лет.

список чтения ребенку 6-7 лет


«Хроники Нарнии»,  все семь книг, К.Льюис

Потрясающе продуманный и детализированный волшебный мир, полный приключений и колдовства!
Я в детстве читала только "Лев, колдунья и платяной шкаф", и с большим интересом сама прочла продолжение приключений героев этой сказки: детей Люси, Питера, Сьюзен и Эдмунда, а также их друзей - фавнов, кентавров и прочих, включая, конечно, и волшебного льва Аслана. После этой книги мы еще и все фильмы пересмотрели. И даже мультфильм, оказывается, по Нарнии есть!
Так что Катя некоторое время просто реально жила в сказочной стране: она бредила Асланом и миром Нарнии, сама придумывала свой мир наподобие Нарнийского, энциклопедии составляла о героях и была полностью погружена в это произведение несколько месяцев. 
Забавные маленькие человечки (не то гномы, не то тролли - в Скандинавии их называют накситралли), которые колесят по дорогам на своем фургончике, варят целебный моховый отвар прямо из бороды одного из них, и спасают целый город от нашествия кошек. Думаю, Катя полюбила сказку за то, что в ней так много кошек! )))




что почитать ребенку на 6-7 лет







Достаточно простенькая история, нет особого экшена, но тем не менее, она просто очаровывает с первых строчек: "Кардамон - это крохотный городок, а находится он так далеко, что почти никто о нем и не знает - только мы с тобой, да мама с папой, да бабушка с дедушкой, ну, и, может быть, еще кто-то"
Даже от самого названия уже пахнет булочкой с кардамоном :) Есть в книжке что-то убаюкивающее, умиротворяющее. И разбойники тут не страшные, и ручной лев очень доброжелательный и в конце концов даже тетушка София подобрела :) Чудесный  милый городок, где все живут в мире и согласии, где друзья помогают друг другу и даже к разбойникам относятся очень участливо. Очень по-скандинвски!
А это иллюстрация из моей детской, любимейшей книжки "Сказочные повести скандинавских писателей", где кроме "Разбойников" были еще и "Людвиг Четырнадцатый" и "Мумми-Тролль"

что почитать ребенку на 6-7 лет







Девочка Рони, дочка грозного атамана разбойников, с детства живет в развалинах замка и знает только их да волшебный лес, полный всяких непостижимых существ. Но вот она встречает мальчика, такого же, как она сама. Их ждет много удивительных приключений и тревог. Я бы назвала эту сказку историей Ромео и Джульетты в детском переложении. Где все закончилось хорошо, и враждующие кланы разбойников помирились ради дружбы своих детей.
В нашей книжке еще и чудесные иллюстрации - Катя их с удовольствием разглядывает. И хотя она из-за оформления вышла чуть дороже, но другие издания рассчитаны уже на более старших детей, которым картинки не так важны. А ведь сказка простая, ее вполне можно читать и в 5 лет, по моему мнению. Поэтому картинки тут много значат!

что почитать ребенку на 6-7 лет









«Мэри Поппинс» П. Треверс

Ну кто не знает эту няню? Мэри - мисс совершенство, - очаровала и мою Катю. И на свете стало еще одним ребенком больше из тех, кто мечтает побывать в Лондоне, на Вишневой улице, в гостях у семейства Бэнкс. Подружится с Майклом и Джейн, а также близнецами Джоном и Барби и маленькой Аннабел. И попасть во все те удивительные истории, которые случаются, когда рядом с тобой строгая и непреклонная и одновременно добрая и милая Мэрри Поппинс.
А фильм? Вы смотрели английский музыкальный фильм по книге? Помню как Витя, хотя он и мальчик и любил только машинки и своих солдат, по сто тысяч раз его пересматривал - а я вместе с ним! Помните волшебное слово: суперкалифрэджилистикэкспиалидошес? )))
А вот книжку в хорошем издании найти трудно - ее почему-то издают отдельными повестями, а и иллюстрации ни в одной мне не нравятся. Поэтому мы с Катей читаем еще мою детскую, любимую и затертую не одним поколением :) Естественно, в пересказе Бориса Заходера. И хоть в аннотациях пишут, что книга для среднего (!) школьного возраста - это уже перебор. Мы впервые прочитали Мэри в 5 лет и с большим удовольствием с тех пор пару раз перечитывали.
К сожалению, в том старом советском издании Заходера нет еще двух повестей из этой серии: "Мэри Поппинс в парке" и "Мэри Поппинс открывает дверь". Вот, теперь ждем, когда они появятся на Лабиритнте ;)

что почитать ребенку на 6-7 лет






"Питер Пэн и Венди", Дж.Барри


Еще одна волшебная страна, в которой живут потерявшиеся мальчишки, феи, крокодилы и злобные пираты. А также мальчик Питер Пэн, который не хочет быть взрослым. И куда полетела девочка Веди со своими братьями, чтобы испытать там множество самых разных приключений.
Мы купили книжку с волшебными иллюстрациями  Роберта  Ингпена - и это добавило очарования сказке. Хотя, честно говоря, мы так и не смогли полюбить самолюбивого и эгоистичного Питера, и все удивлялись Венди - ну что она в нем нашла?
список детских книг 6-7 лет




«Малыш и Карлсон», А.Линдгрен

Ну с этой сказкой знакомы все :) Кто не читал, то хотя бы мультик смотрел :) Но если мультик можно показывать деткам уже с трех лет, то книжка рассчитана на более старших детей. В ней много сложных слов и коллизий. Но Катя еще в 5 лет влюбилась в башню из тефтелек и дядюшку Юлиуса с его вставной челюстью))) Хотя, как и в "Питере Пэне", она осуждает Карлсона и не видит ничего забавного и милого в том, как эгоистично он поступает с Малышом. Мы после каждой главы снова и снова обсуждали то, что так себя вести - это совсем не по-дружески.

список детских книг 6-7 лет








"Гарантийные человечки". Э.Успенский

Маленькие человечки живут внутри каждого прибора и следят за его работой. Всем детям они знакомы. Это фиксики? И да и нет! Фиксики - это современный ремейк сказки Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Сказка смешная, полная приключений. И Кате нравится. А уж как она нравилась маленькому Вите! Одно слово - мальчишка))) Вот только там многовато для детей реалий быта из Советского Союза. С другой стороны - это прекрасный повод немного познакомить детей с этими временами ;)


список детских книг 6-7 лет







"Недопесок", Ю.Коваль

Хотя эта книга из моего детства - я совсем не помнила ее. Ну абсолютно меня не трогали приключения сбежавшего со зверофермы песца Наполеона Третьего. И стала я ее читать Кате только потому, что она любит собак - а песец почти что собачка :) И тут передо мной открылась вся красота этой книги! Какой слог! Какая ирония! Каждое предложение просто блещет ими! Это настоящая литература, которая видна по любой строчке. И характеры прописаны, и все - и взрослые, и дети - такие узнаваемые! Не просто абстрактные, а вот каждый - личность. Один дошкольник Серпокрылов чего стоит! Так что даже взрослым, которые не читали эту книжку, я очень-очень советую ее прочесть. Тем более, что ее совсем недавно переиздали именно в том самом милом сердцу виде с иллюстрациями Калиновского!

список детских книг 6-7 лет








"Муравьи не сдаются" О.Секора

О жизни муравьишки Ферды. Мы летом наблюдали муравьев, так что эта сказка пришлась очень кстати. Ведь с одной стороны, это полная приключений история, а с другой - в ней все правда! И по этой сказке смело можно изучать жизнь муравейника :)
Наша книжка старенькая-старенькая, даже не моя, а еще тетина. Но сейчас издали ее в прекрасном оформлении (ссылка в заголовке) - так что даже подумываю, не купить ли...


список детских книг 6-7 лет







Это книга входит в пятерку обожаемых мною с самого раннего возраста книг, которые я могу перечитывать снова и снова. С детства меня зачаровывают приключения девочки Алисы, все те странности и нелогичности в ее мире. Я ведь даже Катю назвала в честь персонажа "Алисы в Зазеркалье" (я когда-то рассказывала об этом в посте как мы выбирали имена для наших детей).
Поэтому, хоть у нас уже было два издания Алисы дома, но на прошлый Новый год я купила больше себе, чем Кате, еще одно - роскошное подарочное издание. С открывающимися дверками и вставками, с историческими комментариями к каждой страничке. И сижу теперь - сама получаю удовольствие под прикрытием того, что "это нужно ребенку")))
Но вот текст в переводе Демуровой мне совсем не нравится(((. Поэтому Кате я предпочитаю читать книжку моего детства - в пересказе Бориса Заходера и с прекрасными иллюстрациями Калиновского. Ее сейчас  переиздали (ссылка в заголовке) - но стоит это издание дорого, так что я еще раз порадовалась, что моя детская книжечка у нас сохранилась.

P.S.Для таких же как я влюбленных в эту сказку у меня есть большой пост, в котором я собираю иллюстрации к Алисе различных художников: так интересно видеть одну и ту же сказку под разными углами!

список детских книг 6-7 лет







Это еще одна нежно любимая мною с детства сказка. Я учила из нее стихи наизусть, я часами разглядывала карту на форзаце, разбуди меня среди ночи, я могла перечислить имена всех гномов: Торин, Двалин, Балин, Кили, Фили, Дори, Нори, Ори, Оин, Глоин, Бифур, Бофур и Бомбур.
Витя мой полностью разделяет влюбленность в мир этой сказки и ее продолжения - трилогии "Властелин колец". Он даже язык эльфов выучил (тингвар), чтобы общаться на нем в специальном сообществе во ВКонтакте ;) И это увлечение уже длится без перерыва несколько лет (вот тут можно почитать об этом). А вот Катя пока не сильно заинтересовалась - но она еще мала и ей трудно уследить за всеми сложными нитями сюжета. Думаю, что книгу надо будет перечитать с ней попозже.
Сама же книга у нас тоже еще моя, любимая, пахнущая моим детством :) Как хорошо, что ее переиздали сейчас в том же оформлении - я его нашла на Лабиринте. Это классика!

любимые детские книги 6-7 лет






"Денискины рассказы", В.Драгунский

Немножко винтажные, но, все равно, такие актуальные рассказы о мальчике Дениске, о его друге Мишке, о маме и папе, о школе, о буднях и праздниках, об играх и увлечениях. Каждый рассказ - маленький шедевр. Обычным будничным языком, на простых будничных примерах так просто говорится о самом дорогом и сложном - о любви и дружбе, о том, как расти хорошим, достойным человеком. И о том как вырастить такого человека. Когда я читаю некоторые из рассказов - у меня просто слезы на глазах от того, как я все это сама пережила и перечувствовала. А Катя их просто обожает - читала по сто раз! Ей очень интересно узнавать о таких же обычных, не сказочных детях, как она сама и ее друзья.
любимые детские книги 6-7 лет







"Пеппи Длинный чулок", А.Линдгрен

У нас три отдельные книги:
"Пеппи поселяется на вилле Курица",
"Пеппи собирается в путь"
"Пеппи в стране Веселии"

С этой озорной девчонкой, думаю, никого знакомить не надо :) Кто не знает ее озорных выходок, рыжих косичек, папу - негритянского короля,  любимую Лошадь, обезьянку мистера Нильсона и ее верных друзей Джимми и Анику? И кто не мечтал хоть одни выходные пожить на вилле "Курица" - залезать в окно, прятать сюрпризы друг для друга в дупле дерева, и предаваться разным другим увлекательным развлечениям?
У нас книжки из разных серий - две первых мы купили с иллюстрациями художницы Надежды Богуславской. Но потом Катя попросила лучше купить с другими картинками - и выбрала Арсена Джаникяна.  Мне трудно сказать, какая серия лучше - Пеппи обоих художников не совсем совпадает с моим внутренним видением.

любимые детские книги 6-7 лет







"Рассказы для детей", М.Зощенко

Это еще одни рассказы из жизни самых настоящих детей Лёли и Миньки. С обычными горестями и радостями, с детской, но насыщенной и совсем не простой жизнью. Чудесный слог, юмор и стопроцентная правдивость!
Катя слушает их раскрыв рот - потому что это же как будто про нее и не про нее. Надеюсь, она учится чему-то на примере главных героев.



любимые детские книги 6-7 лет






Классика, которую должен знать каждый ребенок :) Добрые сказки, которые и на сказки-то не похожи. Про почтальонов и шоферов, а не про королей и волшебников.
А еще - Катина любовь: рассказы о собаках. О маленькой собачке Дашеньке и ее собачьей жизни. С добрым юмором и прекрасным литературным языком. При Катиной любви к собакам - это ей огромный подарок!



обзор детских книг. 6-7 лет


Ну и напоследок, хоть эту книгу к "крупному жанру" я бы не отнесла, но сейчас это острая Катина любовь. За "наводку" спасибо Маше Костюченко!





"Котофеи" О. Федина

Новогодняя и даже рождественская история о том, как коты стали феями-котофеями и решили творить добро.
Катя читала эту небольшую сказочку сама, перечитала ее подряд раз пять, замучила всех домашних предложениями почитать им вслух, нарисовала уже огромную картину по этой книжке и постоянно ходит дома в Витиной шапке-ушанке, изображая кота по имени Хвост)))
А мне в этой книжке очень нравятся иллюстрации - никакой слащавости, и в то же время такие мииииилые :)


обзор детских книг. 6-7 лет


Вот сколько всего :) Надеюсь, что-то из этого будет интересно и вашим деткам :) Увлекательного вам чтения!


У меня в блоге есть еще тематические обзоры детских книг. Например, "Детские детективы", "Книги про собак", "Книги про кошек", "Детские книги о Санкт_Петербурге" Или вот еще: "Обзор необычных детских энциклопедий"

А о том, что еще читала и читает Катя, можно посмотреть по ярлыку "книги"

37 комментариев:

  1. Танечка! Времена меняются, а детские книги вечны! Практически все читала своим детям, а сейчас эти книжки читают внуки. Они по возрасту ещё успевают прочитать и "передать товарищу", А про Питера Пэна и на пластинке слушали сказку, и фильм старшие внуки смотрели, да и я ещё помню песни с этой пластинки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, классика - это классика! Я вот намерено не спешу покупать новомодных сейчас авторов - детских книг издается очень много, прямо руки чешутся все-все купить, но нам надо сначала все старые перечитать :) Поэтому от новых авторов у нас, в основном, тоненькие книжки - на вечер-два. А вот толстые, которые неделями читаем - это пока только классика детской литературы: список нужного у меня большой, успеть бы!

      Удалить
    2. Здравствуйте Татьяна,скажите ваше мнение по поводу чтения книг скажем не по возрасту,мы с дочей(6лет) читаем Жюль Верна,и других авторов в этой же тематике,ей очень нравится,некоторые вещи я опускаю(все что связано с убийствами,жестокостью),но весь сюжет она прослеживает,все помнит и просит скорее дальше и дальше читать,когда книга заканчивается она огорчается от того,что приходится расставаться с полюбившимися героями.

      Удалить
    3. Лично я против чтения не по возрасту. На свете столько интересных книг - все равно все не перечитать. То есть надо что-то выбирать. Жалко, если ребенок прочтет "Войну и мир" Толстого, в котором тоже "все понимает" на своем уровне, но из-за этого не успеет прочитать приключения Винни-Пуха:) Тем более, что когда в старшем возрасте вернется к "Войне и миру" - он найдет там больше, чем помнит. А если потом взрослым все же решит прочитать "Винни-Пуха", то не получит уже того удовольствия, что получил бы в детстве. Тем более, и Толстой, и Жюль Верн писали для взрослых людей, рассчитывая текст на них.
      Но, конечно, все дети разные - если вы видите, что уровень вашего ребенка вровень с уровнем книги, то и хорошо:)

      Удалить
  2. Большое спасибо!
    От себя могу посоветовать почитать перед новым годом Усачева Андрея "Школа снеговиков" и "Чудеса в Дедморозовке".
    А еще из крупного, мы читали, "Волшебник Изумрудного города" - Волкова 6 книг и С.Сухинова (точно не помню сколько их там, но в общей сумме что-то около 20 вышло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Волшебника" мы читали еще раньше, в 5 лет. И "Дедморозовку" тоже. А вот Сухинова даже не видела - интересно, сначала сама посмотрю) А я вижу, вы "Волшебником" всерьез увлеклись! ))) Молодцы! Я в детстве тоже все книги прочла, а Катя пока только две из них (еще "Желтый туман"), но как-то особого восторга не было, поэтому пока продолжения отложили.

      Удалить
  3. Танюша, спасибо! Про муравьев, я такую книжку даже не знала. Многие из обзора книги любимые с детства. В последнее время я покупаю детские книги с хорошими иллюстрациями, и понимаю, что это инвестиции в семейное счастье. хорошие детские книги и их чтение в обнимку - это непременная составляющая счастливого детства. Ценность каждой книжки с годами растетет, ведь как приятно прикасаться к книге и знать, что ее читала твоя мама, когда была маленькой. Даже пятнышки, которые остались от капли смородинового варенья, за которые я получили нагоняй, сейчас кажутся такими трогательными....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что "Федру" вам открыла - вы ж биолог, это будет вдвойне интересно :) А насчет старых книжек - полностью согласна. Иногда хочется купить новую-красивую-глянцевую. А потом полистаешь свою старую, любимую и подумаешь: "Ни на что я тебя не променяю!" :)

      Удалить
  4. Таня, круто! Ферду я жду уже года 2, нет их, а Дашка так хочет нового ферду. Положила в корзину Рони, спасибо.
    А котофеи уже к вам так быстро пришли??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жаль, что Ферды нет так долго - мы сами теперь хотим еще продолжения! А котофеи пришли как обычно - две недели :) Это просто тебе кажется, что ты совсем недавно пост о них писала - а вот уже и месяц прошел))))

      Удалить
  5. ааа... Как я люблю книжки разглядывать! )) У вас есть тот самый Недопесок с Калиновским! Здорово! Сейчас его переиздают - я планирую к покупке ))
    Интересно, что из чтения у нас только Карлсон совпал и Ферда ))) Остальное часть есть, но еще не читали, части нет. Но, конечно мы другое читали ))
    Котофеи тоже будем брать! ))))
    Таня, спасибо за книжный пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэри тоже с Калиновским ))

      Удалить
    2. О, как я завидую Лёве - у него впереди столько интересных книг! ;) Очень рекомендую "Денискины рассказы" и "Кардамон" - думаю, мальчику в 7 лет это само то :) А ваши посты про книги я тоже всегда с особым удовольствием читаю. Может, соберетесь и тоже обзор ваших книжек сделаете? Будем делиться опытом :)

      Удалить
    3. Насчет Калиновского - я когда обзор делала, сама удивилась, что у нас его так много. Больше него, наверное, только Чижикова :) И Алиса моя, и Недопесок, и Мэри! И люблю я его стиль очень - вот, говорят, "не цветные". Зато какие интересные, сколько деталей!

      Удалить
    4. Да, я ему сама иногда завидую - столько всего в первый раз будет прочитано )) А что-то вместе с ним открываю! "Денискины рассказы" и "Кардамон" у нас есть - но пока не добрались до них. Вот отрицательная сторона "множества" книг ((( Нельзя прочитать все сразу и объять необъятное...

      Хорошая идея про обзоры по возрастам! Надо сделать! Я пыталась дневничок вести, но что-то времени не хватает... Обзором, конечно, быстрее будет ))

      Калиновского просто очень люблю! Хотя в детстве у меня его не было. Вот, вместе с Левой открыла )) И цветного люблю, и не цветного )) А про "не цветные рисунки" - вообще странно (( Лёва, кстати, их очень любит - ведь действительно, так интересно разглядывать!

      Удалить
  6. Очень полезный пост ! Моей дочке 3 с половиной, но многие книги покупаю заранее на будущее. Татьяна, скажите, а у вас был Диснеевский период и влиял ли он на предпочтения детей в мультиках и книгах ? Я стараюсь пока избегать, хотя старшие подружки постоянно твердят моей о принцессах Рапунцель и пр. Боюсь, что после них Простоквашино и мн др смотреть не захочет, также как и читать русские сказки. Может я зря волнуюсь...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой хороший вопрос про Диснея) Скажу лично за себя - я обоим детям никакие американские мультики и фильмы не показывала принципиально. Все, что они видели, они видели случайно где-то в гостях или узнавали от знакомых детей, по игрушкам и картинкам. Этого достаточно для общей эрудиции. Но тратить часы (а ведь у Диснея все полнометражное или сериалами) на то, чтобы смотреть простенькие сюжеты, мне с ними было некогда. Ни сами они, ни я обделенными их не считаю) Более того, я счастлива от того, что мои дети услышав словосочетание "Винни-Пух" вспоминают медвежонка из советского мультика с голосом Леонова и длинную оригинальную сказку А.Милна, которую им читали перед сном, а не тех клоунов, с которыми ассоциируется "Винни Пух" в американской культуре.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за ответ ! Буду стараться действовать также ! По крайней мере никакой собственной инициативы в сторону Диснея не стану проявлять, дабы уравновесить наше и западное.:)

      Удалить
  7. Таня, спасибо огромное за рекомендации - узнала новенькое для себя, обязательно прочту "Котопёс" - в детстве ни за что не стала бы читать книгу с таким названием. Рада, что мы по поводу Карлсона совпали. Помню, я когда-то увидела в Фб его изображение, и меня как прорвало: я накатала здоровый монолог ему лично по поводу всего, что я о нём думаю. Книжки, впрочем, чудесные, но без обсуждения я бы тоже не рекомендовала читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, только не "Котопес" (такая книжка тоже есть), а "Недопесок" - хотя, названия, конечно, похожи))))
      А с Карлсоном - да, меня как маму он просто раздражает, мне Малыша жалко ужасно)

      Удалить
  8. Ой, Таня, столько всего хорошего! У нас такой же только Зощенко, читали весной, но, похоже, рановато было, ну,кроме рассказов про животных.
    Разбойников из Кардамона вот только в ноябре прочитали. И, похоже, у нас такая же книга с Людвигом 14 и Мумми-троллем (его пока читать не стали) http://umnich-ka.blogspot.com/2014/10/blog-post_16.html Я показывала любимые книги, и эту тоже.
    Муфта есть такая же и про Аслана, но не читала пока Теме. А Алису такую хочу себе! Даже хотела мужу на новый год для себя заказать, но не сложилось.Карты России теперь жду под ёлку.
    А хоббит даже не помню, какое у нас издание, хотя столько раз читала, но картинки мне не важны тогда были, не помню даже, есть ли они в той книге. Надо будет посмотреть, как к маме приедем.
    Аи вот Карлсона решила не покупать. У нас в сборнике 2 главы есть, решила, хватит. Захочет сын - сам потом прочитает. У мамы есть книга,, но без картинок. Я в детстве так и не смогла прочесть, очень меня этот Карлсон раздражал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько у нас общего) И Карлсона, вижу, не только я недолюбливаю))) А я стеснялась признаться;)

      Удалить
  9. Как все знакомо...
    Поделюсь находкой. Я обожаю книги-игры (может помните в 90-х у Браславского серия выходила), так вот на сайте myquest.ru есть книга "Колдунья и Книга заклинаний" - это книга-игра на основе мира Нарнии. Для 7-ми летки тяжеловато будет, но если всей семьей, то нормально, тем более если записываешь ходы - можно прерваться в любой момент и доиграть позже. Для тех кто не знает, смысл игры прочитать книгу до конца, а это не просто, так как надо выбирать какую часть читать следующей (это может зависит от чтеца или очков выпавших на кубике или собранных по пути чтения артефактов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть! Вот спасибо! Побежала изучать! Даже если сейчас рановато, то у нас еще все впереди :)

      Удалить
    2. Очень интересно, приглянулось что-то или нет.

      Удалить
  10. Спасибо за обзор! Все, что понравилось, записываю для себя в копилку "хотелок")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты для Аси что-то интересненькое нашла :)

      Удалить
  11. Какой чудесный книжный обзор!
    Как раз сейчас читаем Турбьёрна Эгнера с сыном, он в восторге), на столе лежит новенькая книга Драгунского от АСТ тоже с Лосиным, и только что отдали в библиотеку Коваля, которого я правда брала себе, сыну читаю наши книги, любимые, с рисунками Мавриной. Засматриваюсь на Котофеев и вот такого же Чапека. И влюбилась в Мери Поппинс с Калиновским.. какая красота.. как бы хотела такую книгу в нашу библиотеку! Спасибо за хорошее время здесь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно рада, что понравилось :) И надо же какое у нас с вами совпадение в книжных вкусах! Приятно встретить единомышленника :)

      Удалить
  12. И вы еще и в библиотеку ходите за книгами, имея дома ТАКУЮ свою??))) У меня Мишка тоже сейчас больше по энциклопедиям, а художественных меньше читать стали, да и Мила чаще свои картонки подсовывает)) надо будет, как приедем, обменяться с вами какой-нибудь книжкой на почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В библиотеке тоже интересного много))) А то в дом все покупать - никаких шкафов не хватит ;) Приходите - я всегда с большим удовольствием книги даю почитать)

      Удалить
  13. Ой, а у нас тут в классе началось какое-то повальное увлечение тоссиками (это книжная серия такая, автор Анатолий Тосс). Мне вот интересно, это мода всего поколения первоклашек, или только в нашей школе? )) В принципе, ничего против я не имею - вроде симпатичные персонажи, но не вместо же учебы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас в школе про таких не знают:) Да и я сама впервые слышу. Может, до нас не дошла еще мода?

      Удалить
  14. Galina Ignatyeva25.04.2018, 13:23

    Татьяна, спасибо за Ваш труд! Давно и с интересом слежу за Вашими публикациями, пользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru