пятница, 12 декабря 2014 г.

Адвент-календарь с оленями к Новому году

Стремительно приближается Новый год. И дети уже начинают считать дни :) А чтобы было веселее ждать, надо обязательно сделать новогодний адвент-календарь и обязательно своими руками! Мы перепробовали уже много вариантов адвент-календарей: и отрезной календарь, и коробочки с подарками, и запечатанные мешочки, и задания на каждый день, и конфетки с пожеланиями, и конвертики с опытами, и новогодняя папка-лэпбук
В этом году подарочки будут только в последнюю неделю ожидания. Но обратный отсчет хочется вести уже сейчас. Поэтому пока что я сделала конвертики с заданиями. И  детям интересно, и польза - начинаем готовится к Новому году по плану! 

адвент-календарь своими руками
Адвент-календарь к Новому году


А в качестве тем для заданий я решила дать задания на новогодние поделки. Будем делать снеговичков, клеить открытки с овечками, мастерить елочные игрушки из коктейльных трубочек, рисовать на окнах, вырезать снежинки, делать подсвечники, создавать карнавальные костюмы и многое другое. По ссылочкам вы можете теперь рассмотреть их подробнее и прочитать мастер-классы для некоторых из них.
Еще много-много наших новогодних поделок можно посмотреть в посте "Большой обзор новогодних поделок"


А тут  я покажу немного фоток, как мы с Катей делали наш адвент-календарь.

За основу взяли деревянную рамку и вставили в нее лист гофрированного картона. На такую основу очень удобно крепить любые бумажные аксессуары просто с помощью портновских булавок с яркими кончиками (конечно, этот вариант подходит только старшим деткам - если в доме есть малыш, то лучше воспользоваться скотчем).
Потом склеили из цветной бумаги конвертики по числу оставшихся до нового года дней. Катя наклеила на каждый конверт число.

адвент-календарь
Бумажные конвертики для адвента


А потом занялась изготовлением мини-гирлянды с флажками и надписью "С новым годом".

гирлянда из флажков
Гирлянда из флажков "С новыми годом"

А я в это время делала оленей :) 
1. Нарисовала и вырезала шаблон на обычной бумаге.
2. Потом перенесла рисунок на гофрокартон. 
3. Добавила детали маркером.. 
4. И наклеила оленей по углам рамки с помощью двустороннего скотча.

олени - поделка из бумаги
Картонные олени

Вот наш адвент-календарь и готов!
Осталось только привязать гирлянду на оленьи рога.

календарь ожидания Нового года - детская поделка
Календарь ожидания Нового года


Календарь готов!



24 комментария:

  1. Таня, какие задорные олени! Витя тоже будет принимать участие в адвенте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же!))) Вот как ни странно, вроде это наши детские затеи, а Витя тоже всегда присоседится. Так что будет помогать, думаю. Правда у него почти все дни заняты - уроки да художка. Но он набегами)))

      Удалить
  2. Евгения12.12.2014, 18:55

    Здорово! Просто и со вкусом! Я про адвент-календари только в этом году услышала. Идея понятна. Интересно, а если не сладость, то какие примеры заданий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :)
      А задания примерно такие: сделать поделку, склеить открытку, вырезать гирлянду, разрисовать окна. А, например, в прошлом году я распечатывала задания на логику из интернета: обвести, соединить, раскрасить и т.п. И вкладывала в конвертики. Тоже шло на ура :)
      Но в этом году у нас будет не просто поделки всякие - а со смыслом. Я выше писала, что в группе во ВК идет адвент. Там каждый день посвящен стране. Как где встречают Новый год. Например, были уже Куба, США и Финлиндия. И по каждой варианты того, что можно сделать по этой теме новогоднего. С примерами и идейками. Так что просто буду на каждый день смотреть, что там в группе, и писать это же задание Кате.
      Кроме того, у меня есть эта книжка "Новый год вокруг света", а там тоже свои задания и к каждой стране еще и сказочка. Тоже распечатаю и в конвертик буду записочку класть - где листы со сказкой искать (под диваном, в шкафу и т.п.) - к концу месяца так книжечку и соберем :)
      В-общем, вариантов море :)

      Удалить
    2. О, Таня, и мы книжку постранично собираем. и тоже то по карте ищем, то еще как отгадываем.

      Удалить
    3. ))) Как мы с тобой совпали! ;)

      Удалить
  3. Таня, как я люблю такие вот стильные штуки!!! Очень классно получился у вас с Катей адвент-календарь! Мне сразу же захотелось повторить ваших оленей (вот такое и я смогу). Я в этом году не могу ходить по магазинам, поэтому заказываю все подарки в интернете, и у меня куча коробок. Они не подходят для крупных поделок, но вот оленей мы понаделаем! Как раз скоро до Американской сказки доберёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что Сонечке олени понравятся :) А заодно и от коробок избавишься;)

      Удалить
  4. Симпатичные олешки получились! ))) Здорово! ))
    Кстати, у нас адвент с подарочками в этом году тоже не на весь месяц, а на последние две недели.
    Но, вот почувствовала, что ребенку его уже не хватает - он утром вспомнил, что календаря еще нет, и беспокойно так сказал: мама, ну давай на мои носочки цифры нарисуем и на веревочку подвесим - пусть уже Дед Мороз приходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да - детей эта новогодняя суета будоражит уже с конца ноября. Так что адвент с заданиями или какой-то информацией типа сказок на каждый день - это выход. А то никаких подарков на них не напасешься)))

      Удалить
  5. Красота! Уже все готово, а я только собираюсь))). Эх, у меня одна проблема - как совместить так, чтобы и старшей было интересно? Последнее время я больше играю с Асей, а с Сашей остались только уроки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня аналогично( Но что делать - у них столько дел, плюс кружки! Да и, наоборот, я стала часто задумываться, не слишком ли много Витя проводит времени с малышкой. По-моему, это его тормозит. Вместо того, чтобы заняться чем-то своим взрослым, он крутится возле нас.

      Удалить
    2. Может ты и права... но у меня Сашка иногда показывает свою ревность и сравнивает себя с Асей...

      Удалить
    3. А мне, наоборот, Витя иногда говорит, что я с ним так все время возилась, занималась, а Катя и того никогда не пробовала, и туда никогда ее не возили. Вроде, она у нас недополучает внимания))) Я на это ему отвечаю, что зато у нее есть брат, который может ей все это дать ;)

      Удалить
  6. Какая замечательная идеи. Очень красивый и прикольный календарь. Такое чудо я бы с удовольствием повесила в детской)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, мне очень олени приглянулись, так просто, но так прикольно, они такие симпатяги! С календарем ожидание праздника гораздо веселее!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, так прост в исполнении, но интересен)
    Припасу на будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодится :) У меня сейчас так мало времени, что я предпочтение отдаю только тому, что можно сделать за один присест - вот и получается просто и быстро)))

      Удалить
  9. У вас каждый год новые идеи!! здорово) а мы в этом году скромненько, с прошлогодним календарем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кате интересно новый :) Поэтому они у нас такие - одноразовые. Разобрал и все. Потом конвертики можно еще для чего-нибудь использовать. И оленей)))

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru