вторник, 18 декабря 2012 г.

Рождественские венки своими руками

Попались мне под руку два пластмассовых Катиных браслета. Из каких-то игрушечных наборов - просто белые и все. Давно уже валяются, Катя с ними не играет совсем. И тут я увидела в них основу для рождественского веночка. Опять-таки мини :) (Диаметр веночка всего 5 см).

Рождественский венок Christmas wreath
Рождественские мини-веночки

Добавила зеленого фелта (фетра), ленточку закрутила, привесила бубенчики, пришила листочки и красные бусинки, олицетворяющие ягоды падуба. Того самого дерева, листья которого в Европе используют как новогодний символ. За это муж обозвал мои веночки "католическими" :))) Я тоже не очень люблю использовать чужую символику, но тут она так органично смотрелась :)
Кстати, вот тут можно посмотреть еще один вариант такого мини-веночка, но уже с зашитым в него браслетом: Игрушки на елку из фетра.

Другие наши новогодние поделки, которые мы в этом году сделали к празднику, можно посмотреть здесь: костюм хлопушки, самодельная хлопушка, закладка-снеговик, елочки в мешочкахновогодний магнит на холодильникновогодний плакат, гирлянда из конфет, зимний пейзаж в стеклянном шаре, новогодние украшения на окна, адвент в бумажных пакетиках, новогоднее панно, елочные мини-игрушки, адвент-календарь из бороды Деда Мороза, новогодние открытки

А посмотреть остальные наши с детьми поделки, украшения интерьера и новогодние идеи с 2012 аж по 2020 годы можно в 🎄БОЛЬШОМ НОВОГОДНЕМ ОБЗОРЕ🎄







21 комментарий:

  1. Хорошенькие веночки! А главное, нашлось применение ненужным вещам!
    Сплошная польза!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а я люблю "католическую" символику)) Оно все такое красивое, яркое, что невозможно мимо этого пройти)
    Очень милые веночки получились)

    ОтветитьУдалить
  3. Что же ты делаешь со мной, Танюша?! ))) Вот лежат точно такие же браслеты, а фантазии у меня не хватило... Как мило смотрятся "рождественские веночки"! Респект!

    п.с. Думаю стоит и у Марии показать веночки - http://earlystudy.ru/tvorchestvo-2/podelki-iz-brosovogo-materiala/podelki-iz-brosovogo-materiala-noyabr-dekabr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а к теме бросовый материал это подходит? Что ненужный - это да :), но вот насчет "бросового" я сомневаюсь.

      Удалить
    2. Там есть елочки из пуговок, пуговки же тоже не бросовый материал :-)

      Удалить
  4. Какие они хорошенькие! Такие маленькие, но какие серьезные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что мои веночки оценил такой специалист по изготовлению всяческих венков :)

      Удалить
  6. А ведь они и как сережки хорошо будут смотреться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея! Только для сережек, все-таки, большеваты, по-моему.

      Удалить
    2. 5 см - это даже меньше, чем цыганские кольца=)))

      Удалить
  7. Очень симпатичные веночки! И так аккуратно и заботливо сделаны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, как креативно можно использовать ненужные браслеты! Мне очень понравился результат.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея! Хорошо, когда что-то ненужное валяется и можно использовать!)))мини- они даже лучше смотряться, чем большие!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru