воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Елочные мини-игрушки из фетра

Очень мне нравятся шитые игрушки на елку. Они такие теплые получаются, домашние. В прошлом году я очень хотела сделать себе целый комплект, чтобы украсить маленькую искусственную елочку, которая обычно стоит у Кати в комнате (общую большую живую елку мы ставим к Вите - там места больше). Но времени не хватило, хотя я уже и эскизы набросала. Так они и пролежали целый год. А теперь пора воплотить задуманное. На что-то серьезное по-прежнему времени нет, поэтому сшила пока только такие простенькие мини-игрушки на елку. Зато много :)
Материал не фетр, как я написала в заголовке, а фелт и мои любимые вискозные салфетки. Мне они фетр заменяют :)
Идею использовать скрепки для миниатюрных коньков я увидела на сайте Крокотак.

елочные игрушки своими руками christmas toys handmade

елочные игрушки своими руками christmas toys handmade

Еще можно посмотреть, какие еще я шила украшения на елку:
Игрушки на елку из фетра, Далекарлийская лошадка,  Снегурочка и снеговички из этих же салфеток.
А тут есть шитые из фетра новогодние елочки.

Посмотреть, как в этом году мы готовимся к Новому году можно здесь: костюм хлопушки, самодельная хлопушка, закладка-снеговик, елочки в мешочкахновогодний магнит на холодильник, новогодний плакат, гирлянда из конфет, зимний пейзаж в стеклянном шаре, новогодние украшения на окна, адвент в бумажных пакетиках, новогоднее паннорождественские мини-веночки, адвент-календарь из бороды Деда Мороза, новогодние открытки.

А посмотреть остальные наши с детьми поделки, украшения интерьера и новогодние идеи с 2012 аж по 2020 годы можно в 🎄БОЛЬШОМ НОВОГОДНЕМ ОБЗОРЕ🎄











18 комментариев:

  1. Танюша, меня постоянно умиляет твоя тяга ко всему меленькому ))) Так трогательно смотрятся миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сейчас заразилась игрушками на елку из фетра/салфеток)) Еще парочку доделаю и покажу;) А у тебя такие миленькие-малюсенькие)) А еще удивляюсь, где ты находишь такие разнообразные цвета? я только 3 или 4 встречала..
    Ах да, Танечка, и еще - felt - английское слово, обозначает и фетр, и войлок, и фильц - все в одном;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня была в магазине товаров для рукоделия, увидела настоящий фетр. На листы А4 порезан. Стоит что-то около 5 грн. И цветов там много. Так что буду понемногу покупать.

      Удалить
    2. О! так цена еще очень хорошая) Ты ж мне потом подскажешь где этот магазин?;))

      Удалить
  3. Какие малютки! Коньки забавные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с коньками из скрепок уже давно по блогам гуляет, я еще в прошлом году у кого-то видела. И мне тоже очень понравилось :)

      Удалить
  4. Класс)). И только постепенно рассмотрела, из чего сделаны эти самые настоящие коньки)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) С коньками идя не моя, но мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  5. для маленьких игрушек нужно маленькую елку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькую елочку мы в комнату Кати ставим. В ней сантиметров 50, наверное. Как раз по размеру :)

      Удалить
  6. Все мини:))) Коньки особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Как оригинально - как будто елочка замерзла и ее утеплили такими яркими игрушками. Просто здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне за это сшитые игрушки и нравятся - сразу зима чувствуется :)

      Удалить
  8. Совершенно чудесные игрушечки вышли! Я тоже очень люблю работать с фетром, он таой мягкий, приятный и яркий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дана! А еще мне с фетром нравится, что края никак обрабатывать не надо, я люблю все по-быстрому :)

      Удалить
    2. Точно! Мне тоже это в фетре нравится!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru