вторник, 2 декабря 2014 г.

Домик в спичечном коробке

Эту поделку сделал мне сын на день рождения. Традиционно у нас в семье друг другу дарятся только подарки, сделанные своими руками. И если малышам было достаточно нарисовать что-то типа открыточки, то чем старше, тем больше фантазии надо проявить, чтобы угодить. Витя знает, что я больше всего на свете люблю всяческие мини-миры, а еще разнообразные коробочки. Вот и придумал мне в качестве подарка миниатюрку в спичечном коробке :) По сути, это объемная аппликация из картона. А по смыслу... Внутри сказочного домика на втором этаже муха с муравьедом играют в карты, а на первом  мохнатый чудик ест печеньки))) Кстати, и стиль мой любимый - немного "крези", как в "Алисе в Стране чудес". Так что домик вышел то что надо)))

поделка из спичечного коробка
Домик в спичечном коробке


детская поделка из спичечного коробка

поделка из спичечного коробка

поделка из спичечного коробка

подарок своими руками


Этим постом я открываю целую серию постов на "деньрожденную тему", ведь не только у меня был день рождения, а ровно через два дня, 1 декабря, отпраздновала день рождения и Катя. И Витя тоже делал ей грандиозный подарок - полную противоположность миниатюре, сделанной для меня))) А потом мы еще приглашали к ней гостей и устраивали веселый тематический день рождения "Школа собак". И обо всем этом я потихонечку буду рассказывать в ближайшие дни - растягивая удовольствие ;)


А пока что вот здесь можно увидеть еще поделки из спичечных коробковОсень в спичечном коробкеЗима в спичечном коробкеЧемоданчик с сердечкамиНиточный телефонСамолетик-катапультаАнглийский алфавит в спичечном коробкеКоробка хорошего настроенияВоенные машины из спичечных коробковФиксикиКроватка для желуденкаПисьменный стол из спичечных коробков и собачка в спичечном коробке

Еще разнообразные домики своими руками (от мини до огромных) вот тут: Домик в коробочкеДомик из тыквыДомик из желудяДомик для кукол,  Магнитный домик на холодильникКукольный домик в коробке,  Домик-книжка,  Кукольный домик на книжной полкеДомик в коробкеДомик-занавеска,  Многоэтажка из коробокПервобытная хижина,  Домик-переноска для щенкаДомик на деревеДомики для котятДомики из камней

16 комментариев:

  1. Это ж надо фантазия у Вити! Браво!!! Очень-очень понравилось!
    ужасно заинтриговала, как же вы отпраздновали свои праздники)) буду с нетерпением ждать и предвкушаю что-то грандиозное)))
    А вас с прошедшими;))

    PS Приглашаю к себе в Галерею Снеговиков http://vmeste-veseley.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      И в галерею заглянем обязательно;) Только вот надо что-то новенькое смастерить - старенькое-то у тебя уже все и так там стоит)

      Удалить
  2. Поздравляю вас с Катюшей с Днем рождения!
    Пусть желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Очень очень понравился домик!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто "Ах!" Какой молодец Витя!!!! )))))
    И, с Днем рождения! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим!)))) о, домик моей мечты :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :) И моей мечты тоже ;)

      Удалить
  6. Таня, какая красота! Витя просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька, я Вите передам - он будет рад :)

      Удалить
  7. Татьяна, присоединяюсь к поздравлениям.
    Дети сильно путаются в языках после перехода в обучении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! :)
      Нет, мы учились в школе с обучением на русском (в Крыму таких школ подавляющее большинство было) - поэтому для нас практически ничего не изменилось.

      Удалить
  8. сказать ух ты, круто я не могу.. потому что я не знаю что сказать... мои мысли не помещаются в моей голове так же как непонятно как помещаются в спичечном коробке!!! какие - то герои... да еще и в 3 Д... верхний этаж.. нижний...
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru