вторник, 12 октября 2010 г.

Самодельные книжки "Стихи для Кати" и "Дни недели"

Наконец-то дошли руки до книжек. Дело в том, что у нас снова появились две картонные книжечки с такими ужасными иллюстрациями и такими плохими стихами, что у меня рука не поворачивается дать их ребенку! Но выбросить жалко.
Поэтому, как и в прошлый раз, со спокойной совестью заклеила страницы белыми листами, распечатала новые стихи и проиллюстрировала их сама. И хотя мои рисунки далеки от идеала, но, по крайней мере, они рисовались мною с душой, а не ляпались в фотошопе, как в тех книгах, что были.

"Стихи для Кати" и "Дни недели"

самодельные книжкисамодельные книжки

Дальше на фото некоторые страницы из книг (чтобы увеличить надо нажать на картинку) .
"Стихи для Кати"
самодельная книжка

самодельная книжка

самодельная книжка

самодельная книжка

самодельная книжка

"Дни недели"


самодельная книжка
Тут Катя мне "помогала" раскрашивать :)

самодельная книжка

самодельная книжка

самодельная книжка

самодельная книжка



8 комментариев:

  1. Классная идея! А если не секрет, какие были книжки? И какого издательства. Я тоже вот подумываю пару книжек так переделать, но объем работы пугает :-) :-) а бумага обычная белая? Не просвечивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издательство я не помню, эти странички уже заклеены. Да таких много в продаже - аляповатые, "дутые" персонажи, да еще и блестками сверху посыпаны. Жуть!
      Бумагу брала обычную принтерную, когда на ней нарисуешь и напечатаешь текст, то задник совсем не просвечивает. А объем работы не такой уж большой - книжки в половину А4, всего 10 страничек. Дня два рисовала "в охотку". Катя свое, а я свое :) А про дни недели книжка совсем маленькая, высотой сантиметров 10. Ее я сделала за один раз.

      Удалить
  2. Хорошая идея. А стихи из книжек? Очень стихи понравились)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, стихи тоже моя подборка - распечатала те, которые мне нравились, а книжек сними у нас не было. Те стихотворения, которые были в оригинальном издании, и стихом-то не назовешь - плохо зарифмованная ерунда. Сейчас многие т.н. "детские" авторы этим грешат: пишут лишь бы что в ужасном размере и натянутыми рифмами.

      Удалить
  3. Отличная подборка. А я думала ответ будет типа "А это, кстати, мои")). Отправлю в Твиттер вслед за Пухом. И подружке, у которой родился Владик. И... И...))

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто шедевр! Это ж как надо уметь красиво рисовать в придачу к хорошей подборке стихов! Я вот тоже подобрала, но никак до ума книжку не доведу, мне бы Ваши художественные навыки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, из интернета картинки распечатать? Там можно найти на любую тему. Или попросить ребенка самому иллюстрации нарисовать? Будет потом память :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru