понедельник, 29 июля 2013 г.

Чехол для электронной книги своими руками

Мы продолжаем отдыхать в нашем любимом поселке Верхнезаморское. А какой же отпуск без хорошей книги?  Я совсем недавно рассказывала о своем отношении к чтению и книгам  в опросе-эстафете. Но на всю нашу читающую семью книг не наберешься. Поэтому электронная читалка в поездке вещь абсолютно незаменимая. Дома как-то не замечалось, а вот в чужом месте сразу стало заметно, что нашей читалке не хватает чехла. Жалко класть ее в сумку или на шезлонг просто так, незащищенной. Поэтому мне сразу пришла в голову мысль самой сшить ей чехол. К счастью, все необходимое для мелкого рукоделия я захватила с собой: иголку, разноцветные нитки и кусочки фетра, фелта и вискозных кухонных салфеток - моего любимого материала для шитья.  Среди них был и один кусок фетра потолще - миллиметра два-три. Вот из него-то я и сшила чехол для электронной книги.

чехол
Выкройка его проста - кусок фетра размера с лист А4 разрезается пополам и сшивается в виде кармана. По размеру - как раз для книги. Перед тем как сшить обе части, на лицевой стороне надо сделать украшение. После перебора множества вариантов и рисования нескольких листов эскизов, я остановилась на минимализме: стилизованные цветы из разноцветного фелта.

чехол для читалки

Сама работа заняла времени меньше, чем подбор рисунка. Час - и наша читалка надежно спрятана в мягкий чехольчик.

Что еще я шила из фетра и кухонных салфеток, можно посмотреть здесь - кошачья семейка,  елочные мини-игрушки, Котята,  Тортик, Резиночки для волос, "Летнее рукоделие" (торт, пирожное, кукла-хранительница резиночек, котята, броши на морскую тему, брелок для ключей, игольница), куколка с одежкамиелочные игрушки (Снегурочка и снеговички), новогодние елочки, брелок на мобилку - кот Саймона, перчатки со зверюшками, пингвиненок Лоло, тканевый конструктор.

13 комментариев:

  1. Замечательный, позитивный чехол)

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивный чехольчик! А у меня читалка сразу с обложкой была, так что чехол не нужен... И согласна - читалка - это отличная вещь, библиотека в кармане)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как увидела ссылку в коллективном блоге, сразу прибежала смотреть, т.к. тема ещё совсем недавно была для меня актуальной. Я купила чехол, но мне было очень интересно, что можно сделать своими руками.

    Получилось красиво - но не то, что бы подошло мне. Мне нужно, что книга и при чтении оставалась в чехле. А ещё на моём чехле есть фонарик. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже собирается купить такой чехол-обложку с подсветкой. Но пока в кармашке тоже удобно:)

      Удалить
  4. Анонимный02.08.2013, 11:25

    Татьяна у вас невероятный сайт)Мнго идей все просто и красиво!!Для сестрички столько всего зделалаблагодаря вам))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно стильно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня я так люблю такие вот штучки, особенно фетровые. Так и хочется сразу вещь в руки взять, потрогать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас готовы еще маленькие фетровые штучки - скоро покажу;)

      Удалить
  7. Анонимный22.01.2014, 20:37

    Одну из сторон чехла, там где экран книги, нужно усилить чем-то жестким (идеально, если это металлическая пластинка). Это вывод из личного опыта, когда я использовал мягкий тряпичный заводской чехол, и наивно думал, что в пустом кармане моей книге ничего не угрожает. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились опытом! Возможно, так и надо было сделать. Хотя у нас чехол в этом виде уже полгода используется и я им очень довольна. Он из очень толстого фетра - толщиной 0,5 см. Поэтому экран защищен хорошо. Но я все-таки в кармане опасалась бы носить - максимум в сумочке.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru